Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2009, 19:07   #1
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
У меня не только такие формулы есть. Мы же не будем сейчас все это вытаскивать и говорить.
Дело в том, что при слабозакрепленном ВУ взрыв будет слабым, т.к. взрывной волной само ВУ может выкинуть. (Ну это уже из области экспертиз)
Лично по представленным фото я бы сказал, что заряд был не более 300г тротила.
Согласен, вытаскивать не надо.
Цитата:
Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
Лично я тоже предерживаюсь подобной версии. ЗАчем конкурент нужен Сапсану
НЭ и так бы сняли с приходом Сапсана, для РЖД это не проблема.
mario713 вне форума  
Старый 28.11.2009, 19:11   #2
Тим
Матёрый пользователь
 
Аватар для Тим
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
Тим стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mario713 Посмотреть сообщение
НЭ и так бы сняли с приходом Сапсана, для РЖД это не проблема.
Вот тут я с вами не совсем согласен. Поезд хороший, локомотив ЧС200 (на сколько я знаю) КВР проходят в Чехии. А вот взорвать, так вагоны на свалку, а ЧС200 будет таскать менее скоростные поезда. Потом РЖД от ЧС200 откажется, скажет поездов таких нет. Вспомните историю с ЭП200 - как только довели до ума, так сразу отказались. Зато набрали 2х системных Сапсанов.
Тим вне форума  
Старый 28.11.2009, 19:18   #3
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
Вот тут я с вами не совсем согласен. Поезд хороший, локомотив ЧС200 (на сколько я знаю) КВР проходят в Чехии. А вот взорвать, так вагоны на свалку, а ЧС200 будет таскать менее скоростные поезда. Потом РЖД от ЧС200 откажется, скажет поездов таких нет. Вспомните историю с ЭП200 - как только довели до ума, так сразу отказались. Зато набрали 2х системных Сапсанов.
Уже не проходят и не пройдут, металл не вечен, да и после определенного срока смысла вкладывать деньги в ремонт техники нет. Снять поезд из эксплуатации - не проблема. Любой и без подрывов.
mario713 вне форума  
Старый 28.11.2009, 19:19   #4
Тим
Матёрый пользователь
 
Аватар для Тим
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
Тим стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mario713 Посмотреть сообщение
Уже не проходят и не пройдут, металл не вечен, да и после определенного срока смысла вкладывать деньги в ремонт техники нет. Снять поезд из эксплуатации - не проблема. Любой и без подрывов.
Снять не проблемма. Проблема сделать это побыстрее. Т.к. Сапсаны уже начали бегать.
Тим вне форума  
Старый 28.11.2009, 19:24   #5
Drozd
Опытный
 
Аватар для Drozd
 
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Drozd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
Снять не проблемма. Проблема сделать это побыстрее. Т.к. Сапсаны уже начали бегать.
Разве нельзя сказать,что с ХХ числа ХХ месяца 2ХХХ года движение поезда прекращается.Вместо него будет ходить Сапсан.
Drozd вне форума  
Старый 28.11.2009, 19:26   #6
Тим
Матёрый пользователь
 
Аватар для Тим
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
Тим стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drozd Посмотреть сообщение
Разве нельзя сказать,что с ХХ числа ХХХХХХХ месяца 2ХХХ движение поезда прекращается.Вместо него будет ходить Сапсан.
Можно, но куда девать ЧС200 ?

В массовом порядке на базу запаса?

А тут сразу на порезку. Да и списание ПС мне кажется не так уж просто происходит. К тому же что делать с Локомотивными Бригадами?

ВОт потихоньку убирают подобный ПС.

Вот помяните мое слово - чем больше будет Сапсанов - тем меньше в России будет скоростных электровозов.
Тим вне форума  
Старый 28.11.2009, 19:29   #7
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
Можно, но куда девать ЧС200 ?
ЧС200 может спокойно водить не скоростные поезда. За этим вовпрос не станет.
Толяныч вне форума  
Старый 28.11.2009, 19:30   #8
Muller
Разработчик
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Muller стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
Можно, но куда девать ЧС200 ?

В массовом порядке на базу запаса?

А тут сразу на порезку. Да и списание ПС мне кажется не так уж просто происходит. К тому же что делать с Локомотивными Бригадами?

ВОт потихоньку убирают подобный ПС.

Вот помяните мое слово - чем больше будет Сапсанов - тем меньше в России будет скоростных электровозов.
Ай а что с ними делать? беда то какая......

Под обыкновенный поезад дадут и все. Это раз
а во вторых РЖД не погнушаеться если надо будет и списать всю серию.
а слова ух какие пророчистые....
локомтивные бригады.. а что они оп твоему только на чс-6\рабоать умеют? им что преминения больше не найдут?
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК
Muller вне форума  
Старый 28.11.2009, 19:28   #9
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
Снять не проблемма. Проблема сделать это побыстрее. Т.к. Сапсаны уже начали бегать.
Легче простого. Никто не запрещает РЖД снять с эксплуатации ЛЮБОЙ локомотив или вагон. Знаете, как гоняют опытные экземпляры на выставки? Приходит телега сверху: "до **октября обеспечить перегон тепловоза *** №*** на (музей, вокзал, полигон и т.п.)" и все (и это при том, что эта техника еще РЖД не принадлежит!). А о том, что НЭ не будет в графике уже было ясно, когда пришел 1-й Веларо.
Вот что будет с вагонами НЭ я не знаю.
mario713 вне форума  
Старый 28.11.2009, 19:32   #10
пророк
Матёрый пользователь
 
Аватар для пророк
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Центральная ППК
Сообщений: 607
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
пророк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mario713 Посмотреть сообщение
Вот что будет с вагонами НЭ я не знаю.
спишут или отКВРят и покрасят под буревестник.
__________________
тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света...
пророк вне форума  
Старый 28.11.2009, 19:34   #11
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пророк Посмотреть сообщение
спишут или отКВРят и покрасят под буревестник.
это предположить я и так могу. Официальной информации по ним у меня нет.
mario713 вне форума  
Старый 30.11.2009, 13:19   #12
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пророк Посмотреть сообщение
спишут или отКВРят и покрасят под буревестник.
а нафига их списывать, хорошие вагоны и практически новые. можно в другой состав воткнуть, например заменить состав "Юности"
awaken вне форума  
Старый 28.11.2009, 19:25   #13
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
Вспомните историю с ЭП200 - как только довели до ума, так сразу отказались.
Ну ЭП200 до ума так никто и не довел.
Цитата:
Это Игорь, потому что выборы все сфальсифицированные, царь - ненастоящий, а от нас ничего не зависит?
А что от нас зависит? Как шишки скажут, так и будет сделано. Кого скажут, тот и выборах первым будет + горы лапши на уши навешают про процветание и т.д.
Цитата:
кто пытался с правдой высовываться либо задвигался на этот край обратно или их уже нет с нами, это тоже, к сожалению, констатация фактов =((.
Игорь, +100
Толяныч вне форума  
Старый 28.11.2009, 19:29   #14
Тим
Матёрый пользователь
 
Аватар для Тим
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
Тим стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Ну ЭП200 до ума так никто и не довел.
Извените, но вы говорите чушь. Сами железнодорожники хорошим словом отзываются от ЭП200. До ума он было доведен, а РЖД отказалось с формулировкой "ОАО РЖД - в электровозах подобного скоростного типа не нуждается". За то сразу же появились Сапсаны.

Деньги надо перекачивать за "Кардон", путем покупки иностранных ПС, чем тратить на разработку и доводку до ума Российских машин. (Деньги же у наших ............ хранятся именно за рубежом. Неужели не увидели то, какую симпатию ВВП испытывает к Германии?)

ЭП200, ТЭП80 - не единственные примеры.
Тим вне форума  
Старый 28.11.2009, 19:35   #15
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
Извените, но вы говорите чушь. Сами железнодорожники хорошим словом отзываются от ЭП200. До ума он было доведен, а РЖД отказалось с формулировкой "ОАО РЖД - в электровозах подобного скоростного типа не нуждается". За то сразу же появились Сапсаны.
Конструкция ТЭП80 и ЭП200 уникальны и очень перспективны, но у нас перспективные направления вегда гниют на кольце ВНИИЖТ. И ЭП200 переменник. Тим, найдите мне хоть ондну линию на РЖД, где под переменкой скорости 200. Таких не существует. Вроде собирались ЭП100 делать под постоянку, но все зглохло.
Толяныч вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?