![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
НЭ и так бы сняли с приходом Сапсана, для РЖД это не проблема. |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]()
Вот тут я с вами не совсем согласен. Поезд хороший, локомотив ЧС200 (на сколько я знаю) КВР проходят в Чехии. А вот взорвать, так вагоны на свалку, а ЧС200 будет таскать менее скоростные поезда. Потом РЖД от ЧС200 откажется, скажет поездов таких нет. Вспомните историю с ЭП200 - как только довели до ума, так сразу отказались. Зато набрали 2х системных Сапсанов.
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]()
Снять не проблемма. Проблема сделать это побыстрее. Т.к. Сапсаны уже начали бегать.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Опытный
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
В массовом порядке на базу запаса? А тут сразу на порезку. Да и списание ПС мне кажется не так уж просто происходит. К тому же что делать с Локомотивными Бригадами? ВОт потихоньку убирают подобный ПС. Вот помяните мое слово - чем больше будет Сапсанов - тем меньше в России будет скоростных электровозов. |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Под обыкновенный поезад дадут и все. Это раз а во вторых РЖД не погнушаеться если надо будет и списать всю серию. а слова ух какие пророчистые.... локомтивные бригады.. а что они оп твоему только на чс-6\рабоать умеют? им что преминения больше не найдут?
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вот что будет с вагонами НЭ я не знаю. |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Центральная ППК
Сообщений: 607
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
![]() |
![]()
спишут или отКВРят и покрасят под буревестник.
__________________
тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света... |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]()
Извените, но вы говорите чушь. Сами железнодорожники хорошим словом отзываются от ЭП200. До ума он было доведен, а РЖД отказалось с формулировкой "ОАО РЖД - в электровозах подобного скоростного типа не нуждается". За то сразу же появились Сапсаны.
Деньги надо перекачивать за "Кардон", путем покупки иностранных ПС, чем тратить на разработку и доводку до ума Российских машин. (Деньги же у наших ............ хранятся именно за рубежом. Неужели не увидели то, какую симпатию ВВП испытывает к Германии?) ЭП200, ТЭП80 - не единственные примеры. |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Конструкция ТЭП80 и ЭП200 уникальны и очень перспективны, но у нас перспективные направления вегда гниют на кольце ВНИИЖТ. И ЭП200 переменник. Тим, найдите мне хоть ондну линию на РЖД, где под переменкой скорости 200. Таких не существует. Вроде собирались ЭП100 делать под постоянку, но все зглохло.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |