|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
Постоянно крупные станции на пути - это неверно. Для начала стоит определиться с ролью станции. На реальной железной дороге каждая станция имеет свой класс и прописываются задачи для неё. Это может быть отстой вагонов (типа вагонного парка), это может быть разъезд (чисто для скрещений и обгонов), это может быть чисто пассажирская станция, это может быть станция для погрузки или разгрузки грузов и т.д. В зависимости от назначения станции, составляется её детальный план с возможностью максимально быстрой работы. Необходимо учитывать, что каждый путь, каждый светофор и т.п. должны обслуживаться, и это немалые денежки. Поэтому всё хорошо в меру. Например, я считаю глупым, когда для простого разъезда в лесу на двухпутном участке сделано 10 путей. Нечто подобное есть в Степанках. Там маршрут хоть и вымышленный, но абсолютно нелогичный. И уж тем более на однопутном участке 10 путей на станции явно перебор, если она служит только для скрещений и обгонов. 4-5 ещё пойму, а вот 10 и более уже многовато.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Опытный
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
Цитата:
Там достаточно прилично - не большие станции. Суть роута, город и загород.Насчет с ролью на каждую станцию, это же, не реальная ЖД. Да я и не стремлюсь, что то в маршруте прям таки глобальное что либо делать. Все выдуманное будет, в плоть до окружающего мира роута. Далее. Я на станциях натыкал платформы, где будут, останавливается, и проезжать Пасс и Электры. Все остальные пути, можно так сказать, для товарных составов, отстоя вагонав, (обгона, догона ) и тп.Даже элементарно, я к примеру, передаю роут под расстановку сингалки, собственно этот самый человек, уже сам заделает и расставит сингалку правильным, ему подобным образом (как посчитает нужным). |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
[QUOTE=Alexey;131921 для товарных составов,[/QUOTE]
Шура, я Вас умоляю. (с) Паниковский. Глаза же режет.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
Цитата:
1. Однопутная дистанция, где на станции 10 приёмо-отправочных путей (другие так близко не ставятся обычно). Каждый перегон (возьмём стандарт) 10 километров. Предположим, что на станции стоят два грузовых поезда (чётный и нечётный) в ожидании обгона их пассажирскими (чётным и нечётным). С обеих сторон идут уже упомянутые пассажирские (пригородные), которые тоже идут под скрещение и обгон для скорого поезда. Это, пожалуй, самый мрачный вариант движения, где грузовые поезда устанут стоять и ждать своей очереди на отправление. А теперь считаем поезда: груз+груз+приг+приг+скорый = 5 поездов! 2. Двухпутная дистанция, где на станции 10 приёмо-отправочных путей. Каждый перегон (по стандарту) 15 км. На станции стоят два грузовых поезда, которые ждут обгона (чётный и нечётный) пригородными поездами (чётный и нечётный). За ними идёт по одному скорому поезду. В данном случае есть варианты: либо пригородный поезд уйдёт вперёд без остановок, либо можно использовать 1 путь на станции для двух скорых. Т.е. спишем один путь для поезда, поскольку такая описанная ситуация маловероятна. Считаем: груз+груз+приг+приг+скорый+скорый-1 поезд = 5 поездов! Во всех этих случаях обычно хватает 4-х или трёх путей. Потому что поезда могут заходить на станцию друг за другом. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Опытный
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
Если изначально вернутся к первому посту темы, то речь шла не о том какие у меня станции, какими они должны быть и тп. Они могут быть хоть с 50-ти путями, с 100-нями стрелок, длиной путей на станции хоть в 100 к.м.
Я допустим вообще не собираюсь заострять внимание, что присутствует на реальных Ж.Д. (Проще уж тогда жить в виртуальном мире, чем в реальном). Роут леплю для себя, и мне допустим, без разницы, стояли бы там сигналы или нет. Единственное для чего нужна сигналка + правельная расстановка, это что бы я мог свободно писать сценарии. Славу богу, что меня еще не глюкает, но кто бы говорил, что у меня на столько огромные станции. Да взять в пример любой русский роут, да там везде практически станции большие. Ну да, есть и маленькие.![]() Ну а так, спасибо всем большое, кто проивлял интерес, и помогал советами в данной теме. Отдельное спасибо classis-nsk, что взялся помочь раставить сигналку. (p.s. на огромнейших станциях, хехе )
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |