|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
а это имеет значение?
вообще любой поезд может ехать 100км/ч когда нагоняет, но график "обычных" пассажирских как правило ориентирован на неспешную езду 75-80 км/ч зы. хо мы седня пилили на 33 с Раздельной до Одессы, думал вагоны развалятся. шли с 20 мин опозданием, машинист явно делал все что мог (респект ему! учитывая что ВЛ40у больше 110 не идет) , но перед самой Одессой нас сцуки на красный поставили (кого-то пропускали), и так и привезли 20 минут хотя были все шансы нагнать Последний раз редактировалось awaken; 21.11.2009 в 00:00. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
|
[QUOTE=awaken;130453]а это имеет значение?
вообще любой поезд может ехать 100км/ч когда нагоняет, но график "обычных" пассажирских как правило ориентирован на неспешную езду 75-80 км/ч/QUOTE] Ну приблизительно я так и расчитывал,кстати ваш красный крокодил один из трех кто справился со сложным профилем Москвы-Экспресс по выходу со Ст. Москва-окт. через мост с двумя отклонениями по боковой стрелке ,все остальные сдохли , и это не смотря на то что состав пассажирский с 14-ю вагонам,а все кричали где для крокодила есть профиль,да вот он здесь,кстати только 3- лока смогли вытянуть этот состав:2ТЭП60-0044,ТЭП-80 и крокодил красный,ну для целесообразности я выбрал 2ТЭП60-0044 с составом Балашов. Для Zabor,увы сценарий нереальный так как нет для Москвы реальных маршрутов,поэтому сделал как мне хотелось со всеми новыми вагонами (межобластными ).
__________________
Люблю электропоезда серии СР3 Последний раз редактировалось asdl; 21.11.2009 в 00:35. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |