|
|
|
|
#11 |
|
Пользователь
Регистрация: 29.08.2007
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
Я не знаю, чья это история и была ли она в жизни, но среди локомотивщиков имеет хождение, а значит буду рассказывать.
Итак скажем весна Скорый поезда Адлер – Камчатка стоит на станции Туапсе в голове ВЛ 8 помощник осматривает экипаж и в этот ответственный момент к нему подходит моряк при нем все как положено бескозырка, бушлат, тельник дембельский альбом и просит: - Можно кабину глянуть а то в самолете был, пароходом управлял а тут хоть одним глазком? Хочу на гражданке пойти локомотивщиком – Помощнику что жалко да залазь. Боец поднимается в кабину где происходит встреча на Эльбе - О мореман да я тож был на флоте, да нам с тобой чайки на грудь ср.., да все крысы сухопутные, да мазута под солидолом и т. д. и т. п. в общем механик признал бойца. Наш морской волк осмелел и просит : -Братва прокатите а? -Да легко но только есть одно условие Видишь руль?- и мех показывает на штурвал ручного тормоза который в ВЛ8 аккурат напротив места помощника машиниста - Так вот будешь рулить до Горячего ключа а пом отдохнет- - Легко- И вот отправляется наш поезд на участок Туапсе - Горячий ключ а там если вы ездили в Сочи то должны знать одни сплошные повороты из одной кривой ещё не вышел а уж в другую входишь одно слово перевал Наш боец через пол часа весь в мыле бескозырку долой, бушлат с плеч и в одном тельнике как на боевом корабле крутит вертит штурвалом в лево право, а мех еще покрикивает - давай, давай не впишемся. В общем прибыв Горячий наш пассажир вывалился из электровоза весь в поту и заявил - Не я лучше в пожарники пойду а то у вас работа дюже тяжеловата – и медленно с последних сил удалился А бригада не моргнув и глазом, поехали по обороту выполнять свою нелегкую работу нужную и очень тяжелую |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |