![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Раз так, то значит разрешается применять тормоз локомотива?
__________________
Студент железнодорожного университета |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Чтоб сжать поезд вначале нужно применить КВТ, а уж потом собрать электрический тормоз, хотя на современных локомотивах после сбора схемы идёт плавное увеличение нагрузки. А просто на КВТ ехать много нельзя. Можно бандажи перегреть, провернуть.
Применять рекуперацию или реостат нужно с головой. Иначе ползунов не избежать, а при срыве нужно не зевать применить КВТ и тормоза поезда, в противном случае можно порвать поезд. В случае срыва на юз ни в коем случае нельзя применять песок, для восстановления сцепления. Сцепление не восстановишь, а ползунов натрёшь 100%.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А про колеса можно по подробнее, сколько мм стерлось?
__________________
Студент железнодорожного университета |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,750
Вы сказали Спасибо: 9,891
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 751 сообщениях
![]() |
![]()
Заснуть за контролером - элементарно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Офф: Машину неводил, а вот 24 часа неспать могу спокойно, и после этого еще надо часок в постели полежать что бы заснуть, сколько раз после института в метро пытался заснуть и в электричке неразу невыходило, видимо у меня такой организм. Я вообще безсонецой страдаю.
![]() ![]()
__________________
Студент железнодорожного университета |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Опытный
|
![]()
Если Бог даст, и я все таки прорвусь к контролеру, то у меня будут с этим проблемы.
![]()
__________________
Ночь + Снег + Поезд = Сказка |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
На счёт глубины ползунов, то их глубина была 50-65мм.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Студент железнодорожного университета |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Разработчик
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]()
На грузовых вагонах очень даже вероятно что колесо пойдет юзом! Неправильная регулировка ТРП, плохое сцепление колеса с рельсом, заметьте, что почти все вагоны грузового парка с ползунами.
Последний раз редактировалось pm3581; 16.03.2010 в 07:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Например утечки в поездах сейчас гораздо меньше, чем 10 лет назад. Да и ползунов, кстати, меньше. Ползуны раньше, возможно, были связаны и с немеханизированными горками - у нас, к примеру, такая была, на башмаках. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,648
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Элементарно.. как уже сказал Полковник - усталость накапливается. И если тебе нарядчики подряд лепят ранние смены ( я про метро сейчас говорю) - то в итоге какая-то очередная смена превращается в жуткую борьбу со сном. Что ты не делай - отключаешься, и всё тут.. проедешь станцию - больше работать не будешь. Нарядчикам не будет ничего: они ничего не нарушают, разрывы часов в норме.. а вот чисто по-человечески.. Но на то ты и машинист - всем на тебя пох, ты должен только пахать.
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Студент железнодорожного университета |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |