![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 10.04.2007
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
На Окт. ЖД есть следующие составы Д1:
Д1-555 (в 2002 году прошел КР-2 на ВЛРЗ; ПМС Рябово, используются 3 вагона: Г+П+Г; номера не родные; от пассажирской работы отставлен в 2004 году и передан в ПМС); Д1-576 (ПМС Семрино, используются 3 вагона Г+П+Г; была информация, что отставлен от работы, но она требует уточнения); Д1-584 (в 2002 году прошел КР-2 на ДЛРЗ; в 2005 году находился, а может даже находится и сейчас на БЗ Зеленогорск, от пассажирской работы отставлен в 2004 году); Д1-587 (двухвагонный, РБ Окт ЖД); Д1-720 (двухвагонный, начальника Окт ЖД); Д1-723 (двухвагонный, главного инженера (информация требует уточнения) Окт ЖД); Д1-747 (в 2003 году прошел КР-2 на ДЛРЗ; примерно в 2006 году разукомплектован - стал донором з/ч, находился до недавнего времени/может еще там и сейчас в ТЧ-11 Выборг; от пассажирской работы отставлен в 2004 году; снят с баланса дороги в 2007 году); Д1-765 (двухвагонный, приписка: Кемь (нужно уточнить); часто можно наблюдать его в Выборге, т.к. проблемы с диезелм и гидропередачей - низкое качество ремонта ДЛРЗ; номер не родной - перебит из какого-то другого Д1 в Латвии в следствии удара об ворота цеха и последующем столкновении с тепловозами, стоящими в цеху); Все Д1, находящиеся на Окт ЖД в данный момент, обслуживаются в ТЧ-11 Выборг и по сей день. В разные годы на Окт ЖД работало 46 дизель-поездов Д1. Лет 5-6 назад еще использовался состав Д1-487/502 ПМС Рябово - ныне списан и порезан. Последний раз редактировалось Snake; 14.11.2009 в 02:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |