![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Вот объясните, кто в теме...
Почему столько лет большинство электричек - ЭРки? Говорят, что все эти ЭД-ЭМ - то же самое, только переделанное. Что, нет денег и желания создать что-то новое, или и правда электра настолько удачная, что еще лет 50 будет ездить? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
По моему ЭМ - переделанные, а ЭД это уже другая песня. Есть еще ЭТ. А ЭМ, как и ЧС2к - это отмывание дензнаков.
__________________
РЖД - Российская Жестокая Действительность |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Заблокирован
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Песня может и другая, но чем он ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от ЭР - я так и не понял. Так и тащит от него знакомой зеленой "подругой")
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() ![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Всё правильно, ЭД9М с компьютерным пультом недалеко ушла от ЭР7К, для зануд - от ЭР9Т... Тут в соседней теме жалуются http://trainsim.ru/forum/showpost.ph...6&postcount=67 , что до сих пор на электропоездах переменного тока нет рекуперации. Правильно, там всё допотопно - КСП, диодная ВУ, фазорасщепитель... Никакого движения вперёд, хотя ничто не мешало сделать тиристорный ВИП одновременно с ВЛ80Р и выкинуть КСП
Но конструкция действительно удачная, пусть и допотопная |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Опытный
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Грубо говоря, разве что их и объединяет так это зелёный цвет ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 13.11.2009 в 15:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Да, зато они мало чем принципиально отличаются от ЭР2Т... Просто другой завод, соответственно, несколько другие комплектующие.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Все они из оперы "привет от Вернера Сименса", реостатное регулирование1921 год.
![]()
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Ну можно еще вспомнить, что двери тоже успели разработать в Риге, но реально сделали с такими только опытный переменник ЭР29, дальше развал - и перспективные разработки пошли в серию уже как ЭД2т и ЭД9т (постоянно забываю первоначальные названия проектов).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Опытный
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Пригородные электропоезда Демиховского завода имеют существенные конструктивные отличия от аналогичных электропоездов ранее выпускаемых РВЗ! Вагоны спроектированы на базе кузова длиной 21,5 м. в отличии от электропоездов РВЗ и ТВЗ длиной 19,6 м! И так же имеют следующие приимущества: -Пассажировместимость больше на 16,7%; -Площадь накопительных площадок тамбуров увеличена в 1,6 раза; -Ширина входных раздвижных дверей 1250 мм вместо 970 мм; -Повышена эффективность электрического торможения на электропоездах переменного тока благодаря увеличению мощности тяговых двигателей на 17%; -При длине платформы в 240 м в эксплуатации десятивагонные электропоезда ЭД обеспечивают показатели перевозки пассажиров равноценные одиннадцативагонным поездам серий ЭР и ЭТ ( при этом масса электропоезда ЭД на 48 т меньше), а при длине платформы 200 м пассажировместимость девятивагонного состава соответствует десятивагонному составу ЭР или ЭТ ( масса электропоезда ЭД на 46 т меньше). P.S Я бы не брался утверждать о чем либо, имея об этом совершенно далёкие понятия.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]()
Понятия не такие далёкие, как Вы думаете.
Про длину вагона я указать забыл, а всякие там Цитата:
P.S.:А я бы не брался копировать информацию об ЭД4М с сайта ДМЗ...Понятия ... ![]()
__________________
Последний раз редактировалось ishikh; 13.11.2009 в 19:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |