|
|
|
|
#16 |
|
Админ сайта RRS/RailUnion
|
Движек генерирует тень, на основе упрощенной модели. Как все нормальные движки. Ведь в тени не отражается вся детализация модели, и тем не менее требуется обсчитывать ее всю. Поэтому тень "падает" от спец. упрощенной модели.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#17 | |
|
Опытный
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 180
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 45 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
Цитата:
4. Создание Текстуры Объектов в фотошопе клинкуть File>>Save as Выбирете .Ace в поле type... Разве фотошопо умеет сохранять сразу в АСЕ? Ну это ладно, перевел я его в ace ACEIT'ом для мстс, но это еще не все... Надо сохранить её в папку C:\Program Files\Rail Simulator\Source\RSderek\HowTo\Scenery\Buildings\T extures А какая это папка в RW? И еще.. Пункт 8 Кликните по кнопке standart и выбирете Kuju Material, а затем ок Пункт 16 Экспорт Выберите Kuju Intermediate Geometry (IGS,*.IGL) из списка Нужен какой-то плагин для Фотошопа и для 3Dmax? Если да помогите его найти... |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Эти плагины находятся в скачиваемом пакете RW Art Plugins - там встраиваемые в фотошоп и любую новую версию 3D Max плагины. пакет лежит на сайте
.Папка в RW начиная с RSDereck - это твоя личная папка разработчика. Где как и зачем она создается, написано в первых мануалах из пакета документации. Так что не спеши и изучи сначала структуру папок игры, а не тонкости конвертации . Успехов!
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
|
|
#19 | |||||
|
Админ сайта RRS/RailUnion
|
Цитата:
Плагины для МАХа и Фотошопа нужно скачать с офф сайта. И внимательно читая инструкцию - установить. С фотошопом там все просто, пару файлов скопировать, а для MAX-а нужно пару строк прописать в plugins.ini В RW папка Source находится Цитата:
Цитата:
Это так же поможет в быстрой ориентации в дополнениях, при их запаковке перед выкладкой.Важно замечание - в названиях файлов и папок использовать только "буквы латинского алфавита, цифры, тире и знак подчеркивания". Цитата:
Цитата:
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. Последний раз редактировалось Mr. Angelo; 10.11.2009 в 16:36. |
|||||
|
|
|
|
|
#20 |
|
Опытный
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 180
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 45 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
Спасибо за разъеснение папок и за плагины, но у меня нет Стима хотя я его скачал уже но пишет весь день что стим не доступен попробуйте позже... Даже не знаю что и делать... А можно без стима как нить обойтись?
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Админ сайта RRS/RailUnion
|
Если у тебя пиратка, то зачем тебе Steam?
Если у тебя лицензионка, то непонятно как до сих пор ты ей пользовался без Steam-а.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Опытный
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 180
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 45 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
Ну, а если это питратка и работать без стима, то где эта папка? Или её можно вручную создать?
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
А дальше создаёшь новые папки в папке Source, Андрей предложил так: \Dimokus\MyFirst Steps\Scenery\Buildings\Textures (твой ник\мои первые шаги\ландшафт\строения\текстуры) Возьмёшься за звуки - будет папка Audio, за ПС - RailVehicles; так надо делать, чтоб не устраивать бардака в дополнениях.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
|
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Опытный
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 180
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 45 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
Цитата:
Счас попытался запихнуть в неё контактную сеть. Но тут то было опять проблемы
|
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Админ сайта RRS/RailUnion
|
Блджад! Какой смысл было расписывать про пути, если ты их все равно не создал? Первые 2 уровня в папке Source (Source\Username\AddonName) должны быть обязательно. Остальные очень желательно.
Ошибка на скрине говорит о том, что не удалось сконвертить текстуру ACE... Я выше написал, чем сохранять в ACE. Или читайте внимательно что вам пишут, или нех*я советы спрашивать тогда. Только время на вас тратишь.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
|
|
|
|
|
#26 |
|
Опытный
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 180
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 45 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
Вообщето я и сохранял фотошопом
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Админ сайта RRS/RailUnion
|
С путями явная какая-то лажа. Слеш двойной проскакивает. Делай пути нормальные, там посмотрим.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
|
|
|
|
|
#28 |
|
Опытный
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 180
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 45 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
Вобщем сконвертировал я её в игру, но после запуска AssetEditor в RW я не могу его выбрать, т.е. окошли в лева не отрываются и не возможно щелкнуть кнопкой AssetEditor зразу сворачивается, не подскажите в чем дело?
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Матёрый пользователь
|
Ничего не понял. Конвертация прошла успешно? В редакторе маршрутов твой объект появился?
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
|
|
|
|
|
#30 |
|
Опытный
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 180
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 45 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |