![]() |
![]() |
![]() |
#1831 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1832 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Ребят, убейте тролля. В двух темах уже фигню пишет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1833 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1834 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Возможный вариант два - они дороже, и можно в карман побольше насыпать. Цитата:
И что мешает убрать вертикальные неровности (которые всё-равно возникают при эксплуатации) профильной шлифовкой? У нас и по японским рельсам РШП всё лето ездил... |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#1835 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1836 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
ну насчет сверхкрепоксти наших рельсов я не сомневаюсь... однако на Приднепровской жд был реальный случай когда в вагон который был загружен стальными листами (которые из-за относительно большого удельного веса занимают меньший объем чем к примеру дерево) был по ошибке сверху засыпан уголь... к тому же были ползуны и это вызвало множественные дефекты рельсов (р65) которые были вынуждены заменить сразу так как они представляли угрозу безопасности (короче говоря, вагон изломал рельсы пока катался на жд..)... так что надо уточнять что имееться ввиду под нагрузкой в 200 тонн , так как мне не представляеться это реальным, иначе бы у нас давно бы ходили поезда как у американцев , и под тягой были бы такие гиганты как 2тэ126 , 136 и им подобные....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1837 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1838 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
может быть...но и такой вариант не исключен...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1839 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Не знаю, как уголь, а вот щебень, песок, торф после погрузки взвешивают, в случае недогруза - докидывают, перегруза - отсыпают. Перегруз, насколько я помню, в 2 т свыше грузоподъёмности вагона уже не допускается. За всем этим следит куча народу: весовщики, приёмосдатчики, осмотрщики... После выгрузки вагон должен быть зачищен, при неоходимости исправлены повреждения, полученные при выгрузке (сломанные запоры, разорванная обшивка и т.д.). Без этого вагон просто не примут. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1840 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1841 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1842 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
И ничего всё принимают, подписывают... А что творят коммерсанты с багажными вагонами, даже представить страшно... помнится приходил один жаловался что у него датчики СКНБ на буксах ломаются...оказалось что они нагружали вагон так что рама тележки упиралась в корпус буксы и раздавливала датчик (этож сколько тонн надо было туда напихать.. ![]()
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1843 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
У нас была пропажа 60 тонн металла с вагона..и это в 200е .. так что вы хотите в 90е..вполне вариант реален..если металл куда-то транспортировали..а не просто-так завтыкали...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1844 | |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1845 |
Матёрый пользователь
|
![]()
То и имею, что рельс в продольной оси не идеально прямой. Настолько что эксплуатация в условиях высокоскоростного движения опасна, по сравнению с японскими рельсами.
Кстати, кто-нибудь в курсе, что колесные пары Сапсана не подходят под рельс Р65. А конкретно в месте перехода поверхности катания колеса в гребень (реборду). У них немного не такой радиус этого закругления, из-за этого происходит не полное прилегание колеса к рельсу и в результате этого система колесо-рельс работает неправильно. Выход один - обтачивать колеса нашей "птички".
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |