![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||
Заблокирован
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А я понимаю ауранцев... Главная проблема симуляторов:
Цитата:
1.Сделай много новых фич, НО чтобы все работало на доисторическом железе и не тормозило 2.Сделай мощный и простой в использовании редактор. НО опять же чтобы не тормозил и без глюков! 3.Поправь все баги предыдущих версий, НО все должно быть совместимо! 4.Оптимизируй графику НО никаких багов быть не должно и все старое обязано поддерживаться! 5.бывший СССР дает меньше 5% продаж ТРС, но "как минимум половина поставляемых локов должны быть Советскими" (с) - ибо я, Vasil Pupkin from Mukhosransk, так захотел! и так далее... Понимаю я и их финансовую политику. Разработка ведь денежек стоит и немалых... а комьюнити хочет один раз заплатить, да поменьше, а потом годами получать паки и допы. Или вообще не платят а качают с торрентов и т.п. а потом удивляются: чегой-то нихрена нового не добавили (а на какие шиши добавлять прикажете?). При этом поливать грязью буржуев можно спокойно, хотя большая часть денег в проекте - их. Вообще это очень тяжело - делать ТРС. В экшенах под каждый новый знаковый проект - новый уровень железа, и это все давно приняли как должное. Множество ТРСников (особенно наши, exUSSR) питают дикую нежность к своему хламу и скорей удавятся, чем сделают апгрейд. В Grand theft Auto фанаты не бухтят и под каждую новую часть исправно клепают кучи объектов, так же как и любители популярных авиасимов. "машинистам" же нужно всего и сразу. Надеюсь, что хоть в 2012 (или какой там) наконец хватит духу забить на нытье и сделать все почти с нуля, но по человечески. З.Ы Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Merlin; 09.11.2009 в 07:17. |
|||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |