Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2009, 01:05   #22
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Про защиту на подстанциях, думается, хорошо бы рассказал М. Иванов. Он, как я понимаю, контактник, а я так, погулять вышел...
Ой, спасибо конечно, но мегаспец по релейной защите у нас V.T., только он на этом форуме, похоже, не появляется.
На фидерах подстанций постоянного тока состав защит достаточно скромный: максимальная токовая защита без выдержки времени, защита по скорости нарастания тока фидера, сейчас к ним может быть добавлена максимальная токовая защита с выдержкой времени и квазитепловая защита. Максимальная токовая защита без выдержки времени применяется с самого начала электрификации и может осуществляться самим быстродействующим выключателем, называемого из-за этого автоматом. Принцип действия защиты прост: ток проходит через размагничивающий виток автомата и при превышении им значения уставки автомат отключается. Для защиты выпрямителей также используют т.н. "катодные" выключатели, отключающиеся при возникновении обратного тока (от шин к выпрямителю). С ростом токовых нагрузок одной максимальной токовой защиты стало недостаточно, т.к. токи удаленных КЗ стали сравнимы с рабочими токами. Тогда появились РДШ - реле-дифференциальный шунт, реагирующее на скорость нарастания тока, которая при коротком замыкании обычно выше, чем в нормальном режиме. Максимальная токовая защита с выдержкой времени и квазитепловая защита стали широко внедряться после перехода к микропроцессорным системам. Первая работает когда ток превышает уставку в течении некоторого, небольшого, отрезка времени. Вторая непрерывно интегрирует возведенный в квадрат ток фидера и вычисляет температуру проводов контактной сети. Как только температура превысит допустимое значение, подается сигнал на отключение фидерного выключателя.
В описанном Слесарем случае быстрое отключение происходило из-за того что станция и депо питались по отдельной линии, через отдельный выключатель с небольшим током уставки. В результате отключение происходило быстро и без значительных повреждений
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?