|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: Липецк
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
ой, какая интересная тема! жаль, что пивка немного дернул: научно объяснить не смогу
основной понятийный материал в разной форме подан в постах Слесаря, Zabor'а, Aleks'a, М.Иванова. я сам не из контактников, но как инженер-электромеханик высокоскоростного движения сообщу: на "вставках" происходит замена фаз электропитания в "треугольнике". фишка "коротких замыканий" между фазами на "вставках" реализована на свойстве активного сопротивления "длинных плеч участка / концах консоли питания" и реализации дифзащиты. ток КЗ на конце длинной консоли (плече) значительно ниже токов на фидерах ТП, поэтому защита ТП может не сработать (просто тупо не увидит КЗ в тяговом токе). для таких случаев применяется дифзащита между фазами (контактный провод (КП) - рельс и КП1 - КП2). КЗ "КП-рельс" вызовет срабатывание защиты ТП, как "опасное явление", а КЗ "между фазами КП1-КП2 на удаленном участке за короткое время" можно считать штатным явлением и не обращать внимание. На "коротких консолях" в местах сопряжения электроучастков КП1-КП2 (ЭЧ?) устанавливаются знаки (п 5.18 ИСИ): "Отключить ток" - перед нейтральной вставкой; "Включить ток на электровозе" "Включить ток на электропоезде" - за нейтральной вставкой. к слову, не только из-за КЗ между фазами, но и по причине переходных явлений электродинамики даже на одном пантографе. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |