|   |   | 
|  04.11.2009, 20:22 | #181 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  04.11.2009, 21:00 | #182 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   
			
			СмайЛ, сколько у тебя путей максимум? У меня станции есть 20-путные, например, а я хочу добиться единства рельсов, то есть, не будет так, что у меня на перегонах объёмные, а на станциях плоские. Только один тип.
		 | 
|   |   | 
|  04.11.2009, 22:33 | #183 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 07.11.2008 Адрес: Волгоград 
					Сообщений: 1,815
				 Вы сказали Спасибо: 115 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Кстати, в Абхазии что-то подобное замученно. На станциях обычные рельсы, на перегонах - с ЛОДами.
		 | 
|   |   | 
|  04.11.2009, 22:36 | #184 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			у меня 16 путей и не глючит.
		 | 
|   |   | 
|  04.11.2009, 22:47 | #185 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Может, для станционных парков будут землебалластные сплайны шириной в несколько путей сразу? Для 100 путного парка, например - один широкий сплайн (это если пути в парке на одном уровне). И если эти сплайны сделать не абсолютно плоскими, а немного волнистыми (как натуральная земля), то будет вообще сказка.
		 | 
|   |   | 
|  05.11.2009, 12:08 | #186 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.02.2008 
					Сообщений: 1,440
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А ты представляешь, как будет такой сегмент работать? Перемещать его можно будет только "скачками". Кроме того, с отдельными сплайнами реализована самая главная фишка - можно менять степень засыпки шпал - от одних головок рельсов (у меня есть одно такое звено - там показан путь из рельсов Р24, засыпанный листьями ) до лежащего почти на голой земле. Типов насыпи тоже два - "высокая" и "плоская". Вторая нужна для станционных путей и "подкраски" грунта. Часто наши пользователи и вовсе укладывают рельсы прямо на грунт и подкрашивают его, обычно это делается на станциях.
		 
				__________________ Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! | 
|   |   | 
|  05.11.2009, 19:45 | #187 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			А на сколько путей в ширину должен быть сегмент, чтобы не перемещался скачками?
		 | 
|   |   | 
|  06.11.2009, 12:00 | #188 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.02.2008 
					Сообщений: 1,440
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Зависит от производительности машины. Тут будет и еще одна проблема: При изгибании такого сегмента будут некорректно отображаться насыпи на "внешнем" радиусе изгиба (как например крайняя дорожка на стадионе ). Чтобы они не искажались, и был в свое время придуман в ТРС "attached track" - для постройки многопутевых объектов. А с насыпями и рельсами одновременно эти объекты будут только типа Bridge, а тип Bridge нельзя спрямлять. Говоря короче - одиночками по шаблонам и курвиметрам выложить и быстрее, и красивее, и удобнее. 
				__________________ Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! | 
|   |   | 
|  06.11.2009, 13:52 | #189 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			А что насчёт волнистости? Применяя ЛОДы, это возможно реализовать? И ещё: Граница насыпи и обычной земли будут плохо смотреться из-за разного разрешения текстур. Возможно ли смоделировать также и полоски земли (земляное полотно возле пути) с нормальными текстурами, которые будут укладываться сбоку от балластного сплайна? Как подлжожка под балласт. Последний раз редактировалось CFM; 06.11.2009 в 14:04. | 
|   |   | 
|  06.11.2009, 13:54 | #190 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Блиннннн. Вы что не много ли сплайнов ? Представляете как будет это выглядеть и какой будет ФПС. Ждите моего пака текстур там текстуры в большом качестве! http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8646 | 
|   |   | 
|  06.11.2009, 14:03 | #191 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Хм, текстурки симпатичные. Уложи качественный путь на землю с твоей текстурой и сделай скрин шва балласта и земли. А насчёт "многости" сплайнов - всего получается 3-4 сплайна для ВСП и земляного полотна. Это совсем немного по сравнению с кол-вом сплайнов на картах: там и КС, и ЛЭП, и трава, и дороги и т.д. | 
|   |   | 
|  06.11.2009, 14:20 | #192 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			А если я делаю сортировочную станцию с 40 путями ???
		 | 
|   |   | 
|  06.11.2009, 14:22 | #193 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  06.11.2009, 14:40 | #194 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Я предлагал делать широкие сплайны земляного полотна, но Скиф идею забраковал из-за искажений при искривлении, хотя многопутевые парки, станции, как правило, строятся не в кривых, а в прямых участках. Если кривая и присутствует, то, как правило, незначительная. По поводу скринов: земля в плане разрешения текстур очень даже хороша, подобрать нужную текстуру под балласт, а также её масштаб можно, но земля остаётся плоской, как лёд. Если около путей много травы, кустарников - то этого не будет заметно. Но если вокруг путей этого нет (жаркие края, засоленные почвы, или просто осень) - ровность земляного полотна будет портить впечатление. Поэтому у меня и зародилась идея делать земляное полотно возле путей сплайнами, которые можно сделать немного неровными, как в реале, подобрать масштаб и тип текстуры, чтобы гармонировал с балластом. Тормозов при этом прибавиться должно не особо, т.к. неровности можно сделать очень низкополигональными, да ещё вкупе с ЛОДами. | 
|   |   | 
|  06.11.2009, 16:08 | #195 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Хехе. Опусти пути по ниже и не все так плохо будет! А на счет сплайнов думаю вряд ли что скиф сделает.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |