Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2009, 00:24   #11
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Все таки это называется сопряжением анкерных участков. На протяжении одного-двух-трех пролетов две контактных подвески идут параллельно друг другу, при этом на одной подвеске контактный провод постепенно поднимается, а на другой - опускается. В результате получаем плавный переход токоприемника с одного провода на другой.

Провода отходящих ветвей анкеруются т.е. просто крепятся к опоре. Анкеровка может быть жесткой (и тогда натяжение провода будет зависеть от температуры и нагрузки на провод) и компенсированной (в последнем случае натяжение провода практически постоянно).
С помощью таких сопряжений контактную подвеску разбивают на анкерные участки, обычно длиной не более 1500 м. Это разделение выполняют для поддержания постоянного натяжения в проводах и для того что бы ограничить область повреждения контактной сети при аварийных ситуациях.

Последний раз редактировалось М. Иванов; 04.11.2009 в 00:35.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?