Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Моделирование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2009, 11:09   #11
Prapor
Живу я тут просто...
 
Аватар для Prapor
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Prapor отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Анимировать колеса и телеги не надо, игра сама их анимирует. Иерархию строй следующим образом: BOGIE1-> WHEELS11->WHEELS12 Оба WHEELS ЛИНКУЮТСЯ к BOGIE за пивот пойнты (не знаю кому как, а мне было удобнее делать так) в порядке 1,2. Соответственно, пивоты должны быть выровнены между собой и стоять по центру деталей. Далее BOGIE ЛИНКУЙ к корпусу, который надо обозвать MAIN, по идее, все должно срастись
__________________
В пропуске должно быть две фотки,одна сделанная в понедельник...
"Только русская хитрожопость спасает от русской же жопорукости" (с) bash.org

Последний раз редактировалось Prapor; 02.11.2009 в 11:50.
Prapor вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?