|
|
|
|
#76 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
приближение характеристик пока ведётся на ЭР2, но этот процесс ещё на долго растянется. Просто, чтоб поездить, есть девятые эрки
http://trainzup.com/?cat=15
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#77 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#78 |
|
Опытный
|
Поясните для МСТС-ника, как таковых сценариев к картам в этой игре нет? Видел здесь один, для Абхазии, и все. Однако ютуб завален видеонарезками из поездок по различным картам, где на линии присутствует много всякого ПС, и горячего, и холодного.
Как это делалось?
|
|
|
|
|
|
#79 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Орёл
Сообщений: 363
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
Radiotrance, в сессии выставляется нужный ПС и машинистам настраиваются списки указаний - поехать туда-то, загрузить что-то, открыть двери и т.д.
|
|
|
|
|
|
#80 |
|
Опытный
|
То есть, ты сам создаешь себе сценарий в "топографе" или как там это в переводе называется... Прошу прощения, но конкретного описания азов в этой теме нет почти. Сценарий здесь называется "сессия"? И перед поездкой нужно самому эту сессию создать, расставить всякий ПС из имеющихся у тебя дополнений, дать этому ПС задачи, затем сесть в один из них и вперед? Или с нашими картами идет несколько предварительно созданных сессий, к которым нужно только найти ПС?
|
|
|
|
|
|
#81 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
Посоветуйте пожалуйста какие-нибудь хорошие российские пассажирские платформы(высокие и низкие) для маршрутостроительства.
А так же какую-нибудь КС и рельсы
__________________
|
|
|
|
|
|
#82 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
платформы http://trainzua.com/index.php/test/cat_view/48--
рельсы либо плоские - http://trainz.ru/index.php?action=do...gory=12&game=2 , либо, если у вас 2009, то скачивать пак к абхазии 4 для 2009 - там есть объёмные. (Объёмные стрелки можете поискать на форуме trainzup.com) КС - либо от Теормеха http://techlibrary.ucoz.ru/, либо эту http://trainzup.com/?cat=11
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
|
#83 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Желательно, чтоб КС была "лентяйка", т.к. нет никакого желания заморачиваться с такой КС как у ТеорМеха... Для меня сложновато ставить такую КС...
__________________
Последний раз редактировалось ishikh; 04.11.2009 в 20:16. |
|
|
|
|
|
|
#84 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Орёл
Сообщений: 363
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
Radiotrance, хорошо, попробую объяснить. Под сценарием, насколько я понимаю, подразумевается скриптованная сессия, т.е. где команды машинистам задаются не правилами, а скриптом. Таких я видел только два - сценарий для Абхазии и сценарий "Вечерняя электричка" для карты Усово-Рабочий посёлок (сделанный, кстати с помощью австралийского редактора сценариев, называется Scenario Creation Suite (SCS2006)). Сессия. Собственно это набор ПС, установленного на карте, машинисты, указания машинистам, которые выдаются через меню в настройках машинистов. Это и параметры некоторых объектов, если я не ошибаюсь, это и настройки СЦБ, стрелок, параметры погоды, времени суток, некоторых правил, тоесть именно настройки и указания. В то время как карта - набор текстур, объектов, сплайнов и рельс. Вот например поставили мы локомотив на карту - это нужно будет сохранить как отдельную сессию. А вот если мы поставили домик, или вмешались в путевое развитие - то придётся уже сохранять отдельнйо картой (ну или перезаписывать уже имеющуюся).
|
|
|
|
|
|
#85 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#86 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Орёл
Сообщений: 363
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
genesis, может быть. Просто я скачивал с razorbackrailway, вот и подумал что австралийский.
|
|
|
|
|
|
#87 |
|
Опытный
|
Snark Спасибо, кое-что прояснилось. Теперь, собственно, как начать играть? Ну вот поставим цель: прокатиться на локомотиве ВЛ10-1628 на карте Лесная-Яр
.1. Берем лицензионную игру и патчим до версии 4040 (сделано). 2. Скачиваем и ставим локомотив (сразу проблемы - в депо у него вываливаются ошибки скрипта и не работает токоприемник с буферами и прожектором) 3. Скачиваем и ставим карту + пак объектов к ней (на торрентсах лежит, еще не ставил) 4. Создаем себе сессию в Топографе: ставим на пути лок, выбираем погоду и если хочется еще кого-то, кроме себя - ставим другие составы с указанием, куда им ехать) 5. Идем в Машиниста, запускаем эту сессию и играем. Поправь пожалуйста, если я где ошибся, и подскажи, что с локом может быть. Может, какие зависимости есть, что-то еще поставить надо, где это посмотреть? |
|
|
|
|
|
#88 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
для теста можешь поставить только ВЛ10-1628 на любую дефолтную трассу, пока Лесная качается. В машинисте залазишь в кабину секции "Б", там на столе лежит книжка. Читаешь эту книжку(внимательно, от начала до конца, т.к. на видео не показано, какие кнопки нажимать). Ну а что делать потом- поймёшь (только учти- самый первый рычажок после включения ВУ(включить управление), который ты должен сдвинуть - это блокировщик крана машиниста, стоит ниже этого крана, и его невозможно повернуть, если давление в тормозной магистрали больше 1.5 атм)
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 07.11.2009 в 11:56. |
|
|
|
|
|
|
#89 |
|
Опытный
|
Нет, погодите
что с локомотивом? На форумах пишут, что он плохо работает в 2009, но там это касается физики и рекуперации, а у меня в контент-манагере показаны ошибки скрипта и потерянные зависимости. Почему у него токоприемник не поднимается, как это "так и должно быть"?Процесс запуска игры я правильно расписал? |
|
|
|
|
|
#90 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
так что ставь этот лок на карту и рассказывай, что из этого получилось
__________________
местный зомбяк |
|||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |