![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Не так уж и быстро. Где то до 60 лихо, а потом медленно. Ездил резервом не раз и на ЧС2, и на ЧС2К и на ЭП10, даже, но специально не замерял. До 100 не меньше 1-2 минут. От профиля еще много зависит. И на каком соединении разгонятся. Я на голом "С" резервом езжу. Нет, если конечно "СП" завалить, то разгонится лихо, секунд за 15, проблема успеть сбросится потом, ПКГ на сброс до ноля с "СП" секунд 10 сбрасывать будет, только БВ выбивать, а после сброса восстанавливать.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
Извините за бестактный вопрос, а в России (да и во всём СНГ) разве есть дороги допускающие такие скорости, с которыми ездит этот электровоз?
А тогда зачем он России нужен? Типа похвастать: "вот мы купили электровоз! Он может развить скорость 375 км/ч, но мы на нём ездием на 120 км/ч, и то не везде", ха-ха. Зачем тратить деньги на дорогую игрушку? Лучше свою промышленность развивать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Лучше бы вместо Сапсана вложили деньги в рекорды! Всем задницу надрали бы. ТЭ111 с места с 6000-ком до 100 кмч за 10 секунд
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() А "семёрка" наоборот, разгоняется медленно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Бабайский Пират
|
![]()
Дык. ЭП10 в почти в полтора раза сильнее. ~290кН ЧС8 супротив 375кН ЭП10 (410 в спецрежиме каком-то). И последний даже не боксует.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Матёрый пользователь
|
![]()
http://www.youtube.com/watch?v=UK7B5XNzTvg вот вам разгон резервом (до 220 км/ч)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
|
![]()
Машинисты из ТЧ-11 рассказывали, что при постановке аварийного 312 переключателя в положение "Разгон СП" на "семёрке" вполне можно разогнаться до сотни за 10 секунд.
ЧС8 Сила тяги продолжительного режима - 241,9 кН При скорости 160 км/ч - 174,3 кН Максимальная - 430 кН |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Бабайский Пират
|
![]()
Восьмерка в боксование сорвется намного раньше 430кН (со срабатыванием защиты) и толку от этих килоньютонов аж нифига не будет.
![]()
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
|
![]()
Вполне может быть...
P.S. А ES64U4 правда классный аппарат. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
<<< Наше ПЧ и ТЧ >>> |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |