![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Более того, как я видел, сначала на шпалы кладется звеньевой путь в виде звеньев в сборе со шпалами при помощи путеукладчика. И только затем, через некоторое время, происходит замена на бесстыковой путь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() Цитата:
На нашем отделении сейчас такое активно происходит. И на перегонах, и на ряде станций (Иркутск-Пассажирский к примеру). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Укладывается звеньевой путь на ж/б шпалах. Далее привозятся и укладываются внутрь колеи 800-метровые плети. И в "окно" происходит замена инвентарных рельсов (25 метров) на плети, при этом рельсы по 25 метров остаются снаружи колеи, и затем их собирают мотовозом.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |