23.10.2009, 17:00 | #46 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана. |
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
23.10.2009, 17:12 | #47 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Запустить еще можно, но корректно остановить (с выгрузкой из памяти всей требухи сервиса) проблематично.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
23.10.2009, 17:37 | #48 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
|
Цитата:
нужно просто еще понимать зависимости между ними, и стартить-стопить в нужной последовательности (некоторые сервисы могут зависеть от других ) |
|
23.10.2009, 17:50 | #49 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Витя, мы о разных вещах говорим, я про физическую выгрузку библиотек сервиса/проги и т.п. из памяти после остановки, ты про API.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
23.10.2009, 18:12 | #50 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
|
физическая выгрузка не нужна, т.к. остановленный процесс ничему не мешает и ресурсы CPU не потребляет. неактивные процессы попадают в своп-память и сидят там до посинения
|
23.10.2009, 18:18 | #51 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
а если свопа нету, как у мну например
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
23.10.2009, 18:22 | #52 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
|
|
23.10.2009, 18:29 | #53 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Еще как может =))
Файла естественно тоже нету, зачем терзать диски, если можно докупить памяти и освободить систему от функций обслуживания тормозного свопа.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
24.10.2009, 01:02 | #54 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
|
1) Народ, подскажите, пожалуйста, а что означает параметр в настройках графики МСТС "Порог ошибки местности" и что он делает игре этот параметр, т.е. в чём разница, будь ползунок на минимуме или будь он на максимуме?? Просто в этой теме, по-моему, на 2-й странице было сообщение, что для быстродействия этот параметр надо поменьше ставить...
2) Посоветуйте, пожалуйста, нормальный антивирус, который меньше всего будет тормозить МСТС и в тоже время эффективный в защите (что-нибудь сбалансированное) и что надо сделать, чтобы он на мстс "не отвлекался"? Заранее благодарю. |
24.10.2009, 01:18 | #55 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
1. Количество треугольников для детализации местности, правее их больше и местность "детализируется" лучше, однако число фейсов круто подскакивает т.к. местность это покрытие всего тайла, левее треугольников меньше, скорость больше.
2. Пользуюсь NOD 2.7, обновление ручное, но выбор антивируса дело сугубо личное и тут стандартов нет.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
24.10.2009, 06:55 | #56 |
Пользователь
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Например MaxSE-minios 2009.
Уже готовая. По ощущениям побыстрее шевелиться. Ещё стоит запретить "автоматическую загрузку часто используемых драйверов". Откуда винда знает, что ты собираешся делать сегодня? А драйвера грузит, ресурсы жрутся. Отключить через администрирование все не критические службы. Вообще много поотключать можно. |
24.10.2009, 16:13 | #57 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
|
Цитата:
2) Кстати, у меня тоже NOD, но вот на что там надо "покликать", чтобы на МСТС он не отвлекался чтоли? |
|
24.10.2009, 16:50 | #58 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Вот из этих треугольников состоит рельеф местности, параметр определяет точность воспроизведения этого рельефа - от грубых и больших треугольников (фейсов), тогда их мало до мелких, тогда точность естественно выше, но в геометрической прогрессии растет их число, причем на всех тайлах, это естественно гробит fps т.к. каждый треугольник нужно просчитывать, причем хоть на рванине, хоть на насыпи.
МСТС не сильно отличается качеством в части воспроизведения этого рельефа, все зависит от расположения треугольников к координатам тайла, в некоторых случаях 10 кратное увеличение числа фейсов (причем сразу на всем тайле) не дает мягкого и реалистичного рельефа. для строительства маршрута ИМХО лучше поставить отдельную берму или увеличить число этих треугольников в отдельно взятой локации, чем плодить их десятками тысяч. NOD по умолчанию обновляется раз в час, проверка и перезапись баз вызывает торможение системы, в МСТС fps падает до 1-2 к/с потому обновляю руками раз в неделю, это напрямую зависит от посещаемых страниц, тем, кто ходит по порносайтам действительно лучше раз в час обновлять, остальным ИМХО это не требуется так часто =)). Кроме этого в модуле AMON можно исключить проверку файлов в папке МСТС и подпапках, если очень страшно то можно раз в неделю проверять каталог МСТС на вирусы руками, правда я там их никогда не находил =))
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
25.10.2009, 11:30 | #59 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
|
OFFTOP:Игорь у меня память стоит 4 Гига(2+2), правда ХР видит только 3, если я файл подкачки снесу, то как, ХРюшка не сдохнет? Извиняюсь за ОФФТОП.
|
25.10.2009, 12:12 | #60 |
Разработчик
|
GeneZone, самое страшное, что может случиться - зависнет винда, придёться перезапустить грубым образом (RESET)
__________________
Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |