| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Дессидент 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Павлодар 
				
				
					Сообщений: 1,984
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 44 
	
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Оп-па... По этим весовым нормам можно сделать вывод, что профиль роута, мягко говоря, не соответствует действительности.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, чё новенького-то на Плюке?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#32 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вот и я к тому же просил, для сравнения... 
				__________________ 
		
		
		
		
	_________________ С уважением, Кирилл (k2v7).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 2,547
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 96 
	
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Глядя на значения получается, что на ходовую машки ставят дизель мощностью уже около 3000 л.с., превращая в аналог десятки. Интересно...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это модернизанты, один Литовский, другой Украинский.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	_________________ С уважением, Кирилл (k2v7).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Дессидент 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Павлодар 
				
				
					Сообщений: 1,984
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 44 
	
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С такими весовыми нормами руководящие подъемы на участке Зилупе-Резекне должны быть примерно 8 тыс., а на участке Резекне-Крустпилс - 6 тыс., но никак не 10 тыс. и уж тем более не явно не инерциальные 13-16 тыс. 
		
		
		
		
		
		
			Мдя... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, чё новенького-то на Плюке?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Дессидент 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Павлодар 
				
				
					Сообщений: 1,984
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 44 
	
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Буду весьма признателен, если объясните разницу.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, чё новенького-то на Плюке?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на сайте LDZ нашел немного инфы 
		
		
		
		
		
		
		
		
			UC модернизация сделанная в Венгрии, с дизелем CAT 3516B ( 2100 KW) (в действительности в Литве, как утверждает М.О.) UP модернизация Лугансктепловоза с дизелем 12Д49M ( 2206 KW ) Последний раз редактировалось awaken; 23.10.2009 в 12:10.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 Бабайский Пират 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			UP вроде одна штука был. Т.е. только две секции.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			они оба в единственном экземпляре 
		
		
		
		
		
		
		
	UC это 118 http://gallery.balticrailpics.net/di...ch&cat=0&pos=6 а UP это 112 http://gallery.balticrailpics.net/di...ch&cat=0&pos=0  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
			
			 Бабайский Пират 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дык а на остальные машки какие каты ставят ? 3608 ?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Инерциальная - это система отсчета. А подъем все-таки инерционный.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			что значит инерционный подъем - на который только с разгону можно взобраться? 
		
		
		
		
		
		
		
	именно такой перед станцией Кукас (в направлении Крустпилса). я там заблаговременно разгоняюсь обычно  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Инерционный - это подъем с крутизной больше руководящего уклона, подъем который проходтся за счет ранее накопленной кинетеческой энергии. А руководящий уклон - это уклон при котором поезд с расчетным весом, может ехать бесконечно долго с постоянной критической скоростью. Отсюда следует что, если поезд встал на инерционном уклоне, то он не сможет сдвинуться с места теоретически, т.к. кинетическая энергия = 0, а силы тяги не хватает.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			то есть, на руководящем уклоне, поезд должен иметь возможность тронуться с места и двигаться сколько угодно долго (пусть и с маленькой скоростью), при выбранном виде тяге и поезда заданного веса. так ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |