|   |   | 
|  22.10.2009, 11:01 | #6 | 
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   
			
			к слову - маршрут где очень хорошо выложены станции - Киевский ход. хоть маршрут и фантастический (от Москвы до Зернове за 150 км :-) ), схемы станций похожи на реальные. например , если станция крупная, то должен быть транзитный обход для грузовых поездов. если есть депо , то должны быть пути для подачи-уборки локомотивов, причем сделанные так что не мешают основному траффику. есть есть боковое ответвление , то выход на него делается так, чтобы опять же, не смешивать траффики и не устраивать враждебные маршруты. например станция разделяется на две (два парка прибытия-отправления на разные маршруты ) , и далее делаются развязки в двух уровнях. особенно Сухиничи порадовали, очень похоже на то как оно на самом деле. зы. враждебный маршрут - это когда , для того чтобы отправить поезд на перегон по одному направлению, нужно остановить поезд прибывающий с другого направления, т.к. их пути пересекаются. во избежание этого , на узловых станциях либо строят двухуровневые развязки, либо делят станцию на несколько парков (групп путей) по направлениям. пассажирская станция с разделением по направлениям еще часто сочетается с вокзалом островного типа. например - Великие Луки, Новосокольники , Фастов , Рузаевка , Жмеринка. Последний раз редактировалось awaken; 22.10.2009 в 11:08. | 
|   |   | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |