Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2009, 14:39   #46
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rael74 Посмотреть сообщение
Я с Сергеем ещё не имел удовольствия общаться. Да и я не в курсе, что такой шаблон существует. Я и по-старинке бы всё сделал. Но, раз такое дело, не откажусь.
Serggio: Способ, собственно один. Подгонять Brightness/Contrast и Color
лучше не яркость,контраст а кривые (Curves)
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 21.10.2009, 14:48   #47
Serggio
Опытный
 
Аватар для Serggio
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 274
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Serggio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Serggio с помощью ICQ
По умолчанию

понятно.. из стандартного набора лучше curves пока ниччо нет..
а может кто плагин какой знает?

Цитата:
Сообщение от malchik Посмотреть сообщение
Леша, не так сложно, если фотографии были выровнены, убраны искажения и склеены как следует
для этого пользуюсь transform и liquify
Serggio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 15:16   #48
malchik
фотошопщик
 
Аватар для malchik
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,218
Вы сказали Спасибо: 1,810
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 315 сообщениях
malchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для malchik с помощью ICQ Отправить сообщение для malchik с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serggio Посмотреть сообщение
для этого пользуюсь transform и liquify
правильно, я в основном пользую
transform: Distort и Warp

И еще, все изменения (выравнивание изображений, копи-паст, затирание
ненужных вещей на текстуре) лучше производить на больших фотографиях,
т.к. на уменьшенных до текстурных размеров изображениях все эти операции
приводят к нежелательным и заметных последствиям
__________________

виталий

Последний раз редактировалось malchik; 21.10.2009 в 15:18.
malchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 15:16   #49
malchik
фотошопщик
 
Аватар для malchik
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,218
Вы сказали Спасибо: 1,810
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 315 сообщениях
malchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для malchik с помощью ICQ Отправить сообщение для malchik с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
лучше не яркость,контраст а кривые (Curves)
нельзя так однозначно говорить, все
зависит от фотоматериала
__________________

виталий
malchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 15:45   #50
Rael74
Разработчик
 
Аватар для Rael74
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
Rael74 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да, сколько людей - столько мнений.
Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
лучше не яркость,контраст а кривые (Curves)
Кривые вещь довольно геморойная.
Цвет (Именно цвет), лучше подгонять балансом цветов. А яркостью/контрастом уже делать светлее/темнее. Только вот чёткость контрастом делать не стоит.
Цитата:
Сообщение от malchik Посмотреть сообщение
правильно, я в основном пользую
transform: Distort и Warp
Гораздо проще взять свободную трансформацию и удерживая ctrl тянуть угол куда душе угодно. Это заменяет все виды трансформации.
Цитата:
Сообщение от Serggio Посмотреть сообщение
понятно.. из стандартного набора лучше curves пока ниччо нет..
а может кто плагин какой знает?
Лучший плагин это ручки. В фотошопе есть всё для работы. И нужно учиться это использовать. Ни один плагин не сделает лучше тебя самого.
Мне в голову пришёл случай: у знакомого был фотик Олимпус. И в комплекте с дровами лежала прога, чтобы делать панорамы. так вот, панорамы она делала паршивые. В отличие от тех, которые я делал ручками.
Rael74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 16:01   #51
malchik
фотошопщик
 
Аватар для malchik
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,218
Вы сказали Спасибо: 1,810
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 315 сообщениях
malchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для malchik с помощью ICQ Отправить сообщение для malchik с помощью Yahoo
По умолчанию

Последнее творение Mlazy... Не делайте тех же ошибок,
красьте аккуратнее, приятнее будет пользоваться
такой моделью. По сравнению с траинз у нас и так
модели малополигонные, многие детали не имеют своих
текстур, так зачем еще хуже делать модель вот такими
переркасками?

__________________

виталий
malchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 16:03   #52
malchik
фотошопщик
 
Аватар для malchik
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,218
Вы сказали Спасибо: 1,810
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 315 сообщениях
malchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для malchik с помощью ICQ Отправить сообщение для malchik с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rael74 Посмотреть сообщение
Гораздо проще взять свободную трансформацию и удерживая ctrl тянуть угол куда душе угодно. Это заменяет все виды трансформации.
теперь я понимаю почему у некоторых ваших перекрасок
жутко растянуты текстуры
__________________

виталий
malchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 16:22   #53
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

не пойму зачем какие-то трансформации.

1. фотошоп lens Correction, distorsion, perspective

добиваемся чтобы каждая фотография была строго прямоугольной , чтобы все прямые линии были прямыми, и параллельны краям кадра (сетке)

а потом уже делаем с ними все что угодно - ресайзим, вставляем в текстуру и тд
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 16:26   #54
malchik
фотошопщик
 
Аватар для malchik
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,218
Вы сказали Спасибо: 1,810
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 315 сообщениях
malchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для malchik с помощью ICQ Отправить сообщение для malchik с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
1. фотошоп lens Correction, distorsion, perspective
это по-твоему не трансформации?
__________________

виталий
malchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 16:41   #55
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

я думал, ты имеешь в виду Transform (scale, rotate, skew, distort, wrap)
я этим раньше пользовался в CS2, сейчас нет т.к. в CS4 есть Lens Correction , делающий почти то же самое но лучше
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 16:51   #56
malchik
фотошопщик
 
Аватар для malchik
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,218
Вы сказали Спасибо: 1,810
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 315 сообщениях
malchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для malchik с помощью ICQ Отправить сообщение для malchik с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
я думал, ты имеешь в виду Transform (scale, rotate, skew, distort, wrap)
Именно это имел ввиду, а что такое Lens Correction
не знаю, у меня не установлен CS4-й, пользуюсь CS3...
Но тем у кого ручки кривые ни Transform ни Lens Correction
не помогут...
__________________

виталий
malchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 18:04   #57
Rael74
Разработчик
 
Аватар для Rael74
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
Rael74 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
я думал, ты имеешь в виду Transform (scale, rotate, skew, distort, wrap)
я этим раньше пользовался в CS2, сейчас нет т.к. в CS4 есть Lens Correction , делающий почти то же самое но лучше
Вот именно. Свободная трансформация заменяет это всё. Я привык пользоваться ctrl+t. Гораздо удобнее.
Цитата:
Сообщение от malchik Посмотреть сообщение
теперь я понимаю почему у некоторых ваших перекрасок
жутко растянуты текстуры
Виталий, не смеши мои тапки. ВАШИ. Мы с тобой давно знакомы, задолго да того как ты стал тут на трэйнсиме аццким фотожопером. Теперь подробнее про растянутые текстуры. Очень уж интересно.
Rael74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 20:45   #58
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Вся критика-ТОЛЬКО подкрепленная скринами. Иначе выглядит сотрясением воздуха.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 21:13   #59
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Темнее светлее во многих случаях гораздо удобнее делать фильтром Exposure, а не яркостью/контрастностью. В частности, затемнять подвагонное оборудование или убирать откровенно белый блеск на рельсах.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 07:33   #60
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Те скрины что вы здесь показываете, на них даже не надо что-то подчёркивать и указывать стрелочками, всего лишь общий скрин нужно показать ИМХО всё это чушь в целом.

До большинства работ трейнсима тоже можно докопаться.
Все покраски хорошие, но есть то из-за чего модели в общем выглядят мутно, серо и не чётко (исключения: работы ТЭП70, ТЭП80, ВЛ40у, 3ТЭ10М-1199, ВЛ11-320, может ещё что забыл) мелкие текстуры, текстуры "пыльные", сероватостью отдают, вот скрины с сайта для сравнения если кто не понял о чём речь, 3ТЭ10М-1199 3ТЭ10М-0015 3ТЭ10М-1119 вышел очень давно, а 0015 не давно, но 1199 на порядок лучше чем 0015.

Возможно дело только в размере текстур, у 3ТЭ10М-1199 они больше, выглядит он очень чётко, гофры такие что кажется смоделены.

У ЧС2 из-за мелких текстур вентиляционные прорези по бокам фронтальных окон выглядят очень скудно.

Я лишь поделился замечанием.

Последний раз редактировалось Север; 29.10.2009 в 07:38.
Север вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?