Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2009, 01:32   #91
SAId
Матёрый пользователь
 
Аватар для SAId
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 448
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
SAId стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Технолог
Из воды получить водород как раз очень непросто - уж сильно крепки атомные связи у воды. Да и энергетические затраты себя не оправдают - образно говоря, чтобы получить 1 литр водорода из воды, нужно сжечь цистерну бензина. Это я привел образно, чтобы сопоставить размеры затрат против получаемой прибыли.

Толяныч
Будет тоже самое, что и при взрыве метана или пропана. Автомобили вон ездят на газу и ничего.
SAId вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 09.09.2009, 14:40   #92
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Да, газ он и в Африке газ, неважно какой, если утечка то там уже всеравно метан, пропан, будат, водород и т.д.
__________________
Студент железнодорожного университета
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 15:39   #93
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Перекись водорода - сама по себе сильнейший окислитель. Ту, что вы "выливаете на рану" разводят до смехотворного процента 1-3. Именно перекись водорода используют в ракетной технике для жидкостных двигателей на гидразине. Если кто интересуется историей, то в том числе и на ней летал Ме-163 и ракета Фау-2. Использовалась перекись и в безкислородных ДВС перспективных дизельных подводных лодок. Как самостоятельное горючее же она малопригодна.

Получать водород методом электролиза воды дорого и опасно - скапливающийся водород образует с воздухом электролизной ванны гремучий газ, который НАМНОГО взрывоопаснее и метана, и пропана. Пропорция водород/кислород - 1/10.

На биотопливе, а точнее биогазе, в Германии уже работают несколько опытных пассажирских мотрисс. Источник газа - отходы скотобоен, прошу пардону. Приставки для питания дизелей биосоляркой используют даже и у нас в Беларуси, пока в опытном порядке. Топливо - рапсовое масло или отработанное подсолнечное.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 16:39   #94
ar-ren
Опытный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ar-ren стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
Я виду к тому что скоро этим тэпловозам не начем будет ездить, о чем я тоже писал свыше, надо что то новое придумывать, какой то новый двигатель или источник энергии, но с нашими технологиями это конечно утопия.
только за прошлый год мировые запасы нефти возросли на 250 миллиардов баррелей. (Саудовская аравия за свою жизнь добыла 50 миллиардов).
Нефти - как грязи, скажем прямо. А еще есть нереальные запасы газогидратов, которые тоже бы надо добывать и сжигать, чтобы планета от перегрева не умерла.
А еще легковой автотранспорт, основной потребитель нефтепродуктов, собираются с бензина убрать.

Так что, не беспокойтесь. Хватит на сотни лет тепловозам солярки.
ar-ren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 17:24   #95
SAId
Матёрый пользователь
 
Аватар для SAId
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 448
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
SAId стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Нефть вроде как относится к невосполняемым ресурсам?
SAId вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 17:35   #96
ar-ren
Опытный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ar-ren стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAId Посмотреть сообщение
Нефть вроде как относится к невосполняемым ресурсам?
Как сказал однажды Мнистр Нефти Саудовской Аравии "Каменный век кончился вовсе не потому, что кончились камни".
ar-ren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 17:36   #97
ar-ren
Опытный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ar-ren стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAId Посмотреть сообщение
Нефть вроде как относится к невосполняемым ресурсам?
Почитайте на досуге:
http://slon.ru/blogs/averbuh/post/129662/
ar-ren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 17:51   #98
SAId
Матёрый пользователь
 
Аватар для SAId
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 448
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
SAId стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Подозреваю, лет через 40-50 к дизельным двигателям отношение будет такое же, как сейчас к паровым.
SAId вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 21:03   #99
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skif Посмотреть сообщение
Перекись водорода - сама по себе сильнейший окислитель. Ту, что вы "выливаете на рану" разводят до смехотворного процента 1-3. Именно перекись водорода используют в ракетной технике для жидкостных двигателей на гидразине. Если кто интересуется историей, то в том числе и на ней летал Ме-163 и ракета Фау-2. Использовалась перекись и в безкислородных ДВС перспективных дизельных подводных лодок. Как самостоятельное горючее же она малопригодна.

Получать водород методом электролиза воды дорого и опасно - скапливающийся водород образует с воздухом электролизной ванны гремучий газ, который НАМНОГО взрывоопаснее и метана, и пропана. Пропорция водород/кислород - 1/10.

На биотопливе, а точнее биогазе, в Германии уже работают несколько опытных пассажирских мотрисс. Источник газа - отходы скотобоен, прошу пардону. Приставки для питания дизелей биосоляркой используют даже и у нас в Беларуси, пока в опытном порядке. Топливо - рапсовое масло или отработанное подсолнечное.
Я прекрастно знаю что это расствор 1-3 %, (я в школе по химии на олимпиады ходил, правда много уже подзабыл) если было бы больше, кожу поразъедало. У нас никогда небудет тепловозов с биодизелями.
__________________
Студент железнодорожного университета
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 21:09   #100
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ar-ren Посмотреть сообщение
только за прошлый год мировые запасы нефти возросли на 250 миллиардов баррелей. (Саудовская аравия за свою жизнь добыла 50 миллиардов).
Нефти - как грязи, скажем прямо. А еще есть нереальные запасы газогидратов, которые тоже бы надо добывать и сжигать, чтобы планета от перегрева не умерла.
А еще легковой автотранспорт, основной потребитель нефтепродуктов, собираются с бензина убрать.

Так что, не беспокойтесь. Хватит на сотни лет тепловозам солярки.
Одни говорят как грязи, другие говорят что через 30 лет кончится, фиг знает кому верить.
П.С.
И на чем же будут ездить автомобили??? а ведь их все больше и больше!
__________________
Студент железнодорожного университета
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 21:30   #101
Даниэль
Матёрый пользователь
 
Аватар для Даниэль
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
Даниэль стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
И на чем же будут ездить автомобили??? а ведь их все больше и больше!
Возможно на электричестве, как переходный период - гибридный двигатель.
А вот солнечные батареи в России вряд ли появятся.
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана.
Даниэль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 23:22   #102
Drozd
Опытный
 
Аватар для Drozd
 
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Drozd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от B-7 Посмотреть сообщение
Есть же универсальное и, кстати, очень удобное топливо - водород! Правда, удобное в смысле использования - пока не придумают, как его добывать...
Эксперементальный самолёт ТУ-155 был с одним водородным двигателем +2 двигателя стандартно на керосине.
Также существовал экспериментальный самолёт ТУ-155 с двигателями на сжиженом газе.


На самом Ту-155 использовался двигатель НК-88 (только один - второй), работающий на водороде и два ТРДД НК-8-2 (первый и третий). Водородный бак был размещён в постоянно продуваемом воздухом (либо азотом) заднем отсеке (из-за конструктивных сложностей размещения в крыле). Отличительная внешняя черта данного самолёта - выступы дренажной системы на хвосте.

Но данный двигатель мог использовать и природный газ, переработанный вариант двигателя (НК-89) был применён в проекте Ту-156. По некоторым данным, эти двигатели отрабатывались для двухместного опытного воздушно-космического самолета Ту-2000. Программа прекращена.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-155
Drozd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 23:33   #103
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Даниэль Посмотреть сообщение
Возможно на электричестве, как переходный период - гибридный двигатель.
А вот солнечные батареи в России вряд ли появятся.
Нуу пока не создадут высокотехнологичные акоммуляторы, про машину с электродвигателями можно только мечтать. А насчет гибрида, это Вы имели ввиду про машину и с электро. двигателями и с бензиновими??
Мне больше нравится ветряки чем солнечные батареи, у нас в Крыму и Закарпатье такие есть, а КПД хорошей солнечной батареи не привешает 30%, но и у ветряков тоже есть свои недостатки, как например трудности в обслуживании механики, а также шум который они издают.
__________________
Студент железнодорожного университета
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 00:04   #104
Даниэль
Матёрый пользователь
 
Аватар для Даниэль
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
Даниэль стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
Вы имели ввиду про машину и с электро. двигателями и с бензиновими??
угу
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана.
Даниэль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 00:44   #105
Garry
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Garry стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я так понимаю: участки с большим количеством поездов, как правило, электрифицированы и обслуживаются электровозами и электропоездами. А там где поездов меньше - нет смысла содержать контактную сеть, да и целую службу энергоснабжения в целом. И там работают тепловозы и дизельпоезда.
А сравнивать электровозы и тепловозы по принципу "что лучше" не стоит: это машины разных ветвей локомотивостроения, и каждая интересна по своему.
Garry вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?