Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2009, 12:37   #1
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Все-таки удалось слегка присмотреться к вопросу износа бандажей колесных пар электровозов ЭП10.
Обточки колесных пар электровозов ЭП10 делают примерно один раз в полгода. Все обточки - только по толщине гребня или для приведения новых колесных пар в заданный допуск с другими.
На сколько часто на ЭП10 идут обточки по гребню по сравнению с другими электровозами, мы не смотрели.
К моменту проведения обточек серьезный прокат практически ни разу не зафиксирован. Только в двух-трех случаях указан в пределах 0,5 - 1,0 мм.
Фактически это означает, что заложенный в системе управления ЭП10 алгоритм регулирования проскальзывания колесных пар при боксовании и юзе фактически не создает никаких проблем повышенного износа колес.
Во многом это, конечно, может быть связано с тем, что пассажирский электровоз вообще работает в режиме на пределе по сцеплению очень кратковременно.
Но в целом это вполне согласуется с опытом Бомбардье в западной европе и с теорией (в том числе, российской) о механизмах влияния боксования колесных пар на износ колес.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 15:09   #2
Hullu-poika
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Hullu-poika стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Во многом это, конечно, может быть связано с тем, что пассажирский электровоз вообще работает в режиме на пределе по сцеплению очень кратковременно.
Позволю себе не согласиться с данным утверждением. Особенно сейчас - в осеннюю пору. Например, во время последних дождей и листопада с поездом 15 вагонов при скорости более 40 км/ч силу тяги больше 200 кН лучше не давать (конечто, если график позволяет) - начинает боксовать.

Так что, особенно в режиме нагона опоздания, электровоз довольно продолжительное время движется на пределе по сцеплению.
Hullu-poika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 17:28   #3
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Согласен, но я, конечно имел в виду, если сравнивать с грузовыми электровозами. Там загрузка по сцеплению существенно выше.

А Вы, уважаемый, Hullu-poika, имели в виду именно ЭП10 с 200 кН или какие-то другие электровозы?
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 22:02   #4
Hullu-poika
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Hullu-poika стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да, именно про ЭП10.
Hullu-poika вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?