Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2009, 18:22   #11
noname
Матёрый пользователь
 
Аватар для noname
 
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,292 раз(а) в 308 сообщениях
noname стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
ЭТ2 плавнее чем ЭР2. ЭТ2 хорошо, плавно тянет, кайф на ЭТ2 ехать. А хотя вобщем и не понять, надо много ездить, вот ехали на одной было всё плавно, а на другой только машинист первую дал, так моторный хорошо при рывке приложил прицепной, я в тамбуре стоял и к стене припал. Вроде в основном нормально всё в ЭТ2, не плохой электрон.
Этэха этэхе рознь. Довелось около недели назад поехать в Выборг на ускоренной ЭТ2, отличная машина. Сиденья удобные, окна отличные, остановок мало, в салоне тепло, ход очень плавный, шум во время езды еле слышен, а билет кстати стоит как и на обычную эклектричку. Обратно ехал на ЭР2К. ЭРка хоть и едет не так плавно, и остановок у нее много (опо и понятно - не экспресс), и шумит побольше, но все равно все печки работают, стеклопакеты новые и вымытые, в салоне чисто, скамеечки деревянные, но светлые и лакированные как новые.
На фоне этого ЭТ2 и ЭР2, которые бегают от Витебского вокзала на Оредеж, иначе как ведрами не назвать.
noname вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?