|
|
|
|
#121 |
|
Новичок
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Интересно....…а возможно рельсам придать отблеск ? (как на некоторых я видел реализовано телегах )
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#122 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,756
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
можно. Нужно сделать карту с reflection'oм. Но тогда они будут блестеть и ночью, что абсолютно не реально (ночью рельсы чёрные). МБ скрипт по смене отражаемости текстур когда-нибудь сделаю(2009 поддерживает изменение степени отражения при смене текстуры), а может это ауран в 2010 сделает
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
|
#123 |
|
Матёрый пользователь
|
Да, для сплайнов скрипт? Не напомнишь каков наследник MeshObject для сплайнов?
|
|
|
|
|
|
#124 |
|
Матёрый пользователь
|
А разве сплайны можно скриптовать?
|
|
|
|
|
|
#125 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#126 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Насколько мне известно, сплайны не скриптуются.
С блеском есть дополнительные проблемы с конвертацией - из-за глюков конвертера начинает блестеть не только головка, но и абсолютно неблестящие детали - шейка и подошва. Есть выход - оттекстурить головку отдельной текстурой и отдельным материалом. Но лично для меня это было неприемлемо - полученное свойство не работало на стрелках, они бы "выделялись" из общей картины пути. Поэтому отказался от заманчивой перспективы в пользу функциональности.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
|
|
#127 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#128 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
Эх, а жаль. Будем считать, я ошибся.
|
|
|
|
|
|
#129 |
|
Матёрый пользователь
|
Лучше бы сделали полный пак стрелок.
|
|
|
|
|
|
#130 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Если ты чего то хочешь..... *растягивает мехи баяна, хоть на нем и не играет*
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
|
|
#131 |
|
Матёрый пользователь
|
ДА не реально бесит - стрелки на право ТОЛЬКО 1/9 , стрелки влево 1/11 ЛЮДИ МНЕ ТАК НАДОЕЛО!
|
|
|
|
|
|
#132 |
|
Опытный
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Волгоград
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
SmaiL, тут тебе и направо, и налево, и двойные... Езжай куды хошь (:
http://dump.ru/file/3593514 |
|
|
|
|
|
#133 |
|
Матёрый пользователь
|
Я тебя огорчу точнее себя - это не для Т9
__________________
Файловые архивы сайтов с VIP Пак из 88 зимних текстур земли с normal_map'oм и с настроенными картами бликов.. Последний раз редактировалось SmaiL; 16.10.2009 в 23:41. |
|
|
|
|
|
#134 |
|
Опытный
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Волгоград
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Странно... я на них катаюсь с самого-самого начала на Т9 и ничего... Даже без режима совместимости работают на ура. Есть конечно косяки, но это мелочи.
|
|
|
|
|
|
#135 |
|
Матёрый пользователь
|
Dandi, да не все работает нормально.. Просто текстуры совсем разные... я так и делаю просто думал что для Т9 есть свой полный пак..
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |