|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
Хотелось бы узнать, что означает кнопка "отпуск тормоза" в кабине локомотива и когда её применяют?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Новичок
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Вообще эта кнопка для быстрого сброса ликвидации давления до установленных норм во втором положение крана машениста, т.е тормоза в составе отпускают быстрее...
__________________
ВЧД-13 РУЛИТ!!! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
|
В кране машиниста №394 есть стабилизатор для этого, а кнопка эта для отпуска тормазов локоматива!! для того что бы отпустить тормаза поезда надо не ликвидировать давление, а наоборот поднимать
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
Да еще так безаппеляционно. ![]() ЗЫ: Похоже на очерелного тролля.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 16.10.2009 в 22:03. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |