|
|
|
|
#16 | |
|
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,855
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
Цитата:
Может подскажешь чё делать?
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#17 |
|
Матёрый пользователь
|
Dunkelhund
Экспортированный в асе. файл открывал Тгатулом? В окошке справа альфа точно есть? Если с текстурой все нормально, то смотри свой объект. Чтобы альфа отображалась материал должен быть TransNorm. |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,855
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
насчёт транс норм посмотрю ,а насчёт альфы - да она на месте
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Матёрый пользователь
|
__________________
<<< Наше ПЧ и ТЧ >>> |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Матёрый пользователь
|
А если серьезно? Народ, помогите... теперь за пару перекрасок топтать надо?
__________________
<<< Наше ПЧ и ТЧ >>> |
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Цитата:
В целом-пробовал переустанавливать AceIt ?. У меня была подобная трабла, повторно переустановил игру-заработало. |
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
__________________
<<< Наше ПЧ и ТЧ >>> |
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Пользователь
|
Винда случаем не Vista/7?
Другие приблуды как то Shape Viewer открываются без проблем? |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
-как сделать защиту от "гоблинских" перекрасок ?
-сохранить текстуру как 2048х2048 DXT. в результате tgatool2 ее читает как абракадабру, и ее невозможно будет редактировать :-) |
|
|
|
|
|
#27 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
ха, не знал. Но все равно, сейчас уже много моделей выложены с нормальной текстурой, так что перекрасчики зверствуют. А на новые надо так и делать.
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
фотошопщик
|
не портите свой труд, не пользуйте ДТХ-сжатие,
это не относится к тем кто красит в пэинте, такое уже ничем не испортишь
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,547
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
В принципе, можно делать геометрией номера-не так уж и много полигонов-зато ни один долбодятел не перебьет номер.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |