![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Д2 это Американский KIHA вроде? А как они вобще туда попали?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#92 |
Кочан
|
![]()
Эти дизель-поезда попали по заказу из Японии на Сахалин в 1986 году. Это не Ки-Хи. Ки-Хи там были тоже, но отставлены к началу 2000-х годов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Интересно! Сапсан пустить там
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Кочан
|
![]()
Уже перешивают. Но очень медленно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Интересно какая техника будет там ходить, что-то старое запустят или новые тепловозы будут, может ТГ под ширкую колею сделают?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Кочан
|
![]()
Кто что говорит из начальства... Начальник депо Ю-Сахалинск говорит что будут, скорее всего, "общесетевые тепловозы". При их весах поездов, мне кажется, им надо что-то машкоподобное. В другом депо говорят что эти (ТГ16) "перешьют" тоже. Хотя вряд ли. К тому времени, когда они закончат перешивку (по официальному сроку к 2013-2015 году), эти тепловозы будут под 45 лет возраста.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,547
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
И при этом еще и говорят, что электропередача в тех условиях не живет. А других гидравлических и нет....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Есть зато ТГМ6! Зверь! Пару таких и вперёд!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Да, только заднюю стенку кабины переделать, сделать чуть обтекаемой, и поставить две двери подряд, да к ней переставить пульт - сделать передней
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
голосую за электрификацию постоянкой и передачу всех Шушпанов сахалинцам. Как грится, самый шушпанистый Шушпан лучше самого тепловозного тепловоза))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#101 |
Кочан
|
![]()
Мне кажется, на исключительность гидропередачи для Сахалина не обратят внимания в том светлом будещем... В конце концов, не столь страшен зверь, как его рисуют. А почему тогда обыкновенные ТЭ10 ездят себе до Совгавани? А климат в р-не Ванино-Совгавани и дальше от берега, не настолько сильно отличается от сахалинского.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 | |
Кочан
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Вот! Значит ТГМ6 как раз подойдёт, только переделать под красавца ТЭ114 только с двумя кабинами, но это конечно мечта
![]() Последний раз редактировалось Север; 09.10.2009 в 19:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 | ||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Э-э... простите за то, что не в теме, но сразу возникли два вопроса:
1. Помимо перешивки колеи габарит приближения строений, доставшийся в наследие от Японии, тоже переделывать под "общесетевой" собираются? 2. Откель на Сахалине мощности электростанций для проведения электрофикации?
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |