![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
PR-public relation или пропоганда, т.е не значит, что правда, глваное результат - прилив кадров! А какой ценой, это вопрос второстепенный. Только не понятно метрополитен (простите, уважаемые форумчане мою невнимательность, куда я смотрел - слоган то есть, в названии рубрики: "Я, выбираю метро") сам промо придумал, или заказал рекламному агенству.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |