Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2009, 19:54   #1
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Кстати, добавлю по реалистичности сценария.
Когда товарняк едет перед рабочим поездом. При езде по удалению - очень рискованно встать на подъеме. В одном месте - я так и застрял. Конечно - там был подъем, и сразу пологий путь. Но я вовремя не сообразил. Хорошо, хоть периодически сохранялся. Нет! Для игры - конечно, очень интересно! Но если брать реальные ситуации - то тут что-то явно не так. Т.е. ехать с тяжелым составом, да еще по удалению с малой скоростью на таких подъемах....
Flali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2009, 20:49   #2
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
Кстати, добавлю по реалистичности сценария.
Когда товарняк едет перед рабочим поездом. При езде по удалению - очень рискованно встать на подъеме. В одном месте - я так и застрял. Конечно - там был подъем, и сразу пологий путь. Но я вовремя не сообразил. Хорошо, хоть периодически сохранялся. Нет! Для игры - конечно, очень интересно! Но если брать реальные ситуации - то тут что-то явно не так. Т.е. ехать с тяжелым составом, да еще по удалению с малой скоростью на таких подъемах....
А чем Вам не реальность. Если Вы машинист, то должны знать профиль, а поэтому можете избежать такой ситуации, когда придется встать у красного на подъеме. А такие ситуации, когда грузовые идут по удалению за рабочим поездом, бывают часто, я сам свидетелем был не раз. У меня когда батя обкатывался с рабочим поездом (до этого всю жизнь ездил на маневрах), то поскольку плохо знал профиль, то ехал медленно, так в итоге собрал за собой пару грузовых, потом они ругались по рации, что типа тихо едешь. Вот так.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2009, 20:47   #3
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
А чем Вам не реальность. Если Вы машинист, то должны знать профиль, а поэтому можете избежать такой ситуации, когда придется встать у красного на подъеме. А такие ситуации, когда грузовые идут по удалению за рабочим поездом, бывают часто, я сам свидетелем был не раз. У меня когда батя обкатывался с рабочим поездом (до этого всю жизнь ездил на маневрах), то поскольку плохо знал профиль, то ехал медленно, так в итоге собрал за собой пару грузовых, потом они ругались по рации, что типа тихо едешь. Вот так.
Ну, тогда конечно! С другой стороны тут и тема появилась, где разьяснены некоторые моменты. В результате чего, спасибо форумчанам, картина прояснилась. Кроме того, как в этой теме писалось, в таких случаях, иногда, возможен проезд на красный из-за риска встать на подъеме.
Flali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 23:27   #4
kv277
Пользователь
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
kv277 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для kv277 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
Но если брать реальные ситуации - то тут что-то явно не так. Т.е. ехать с тяжелым составом, да еще по удалению с малой скоростью на таких подъемах....
В этом и заключется достаточная приближенность сценария к реальности, бо таких ситуаций на большой железке навалом. Т.е. надо думать, как ты едешь, не "тапка в пол" , уперевшись во впередиидущий траффик, а с расчетом, учитывая профиль и показания светофоров, чтоб не растянуться на подъёме...

P.S. Саня, делай ещё
__________________
_________________
С уважением,
Кирилл (k2v7).
kv277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 21:44   #5
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kv277 Посмотреть сообщение
P.S. Саня, делай ещё
Спасибо. Делаю, делаю..
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?