![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Как известно, чем короче фокусное расстояние кино/видеокамеры, тем "картинка будет двигаться медленнее", чем длинее, тем "быстрее". Зная этот эффект, я и создал иллюзию "проплывания" (спорщикам рекомендую поставить МСТС в две папки в одной сделать фокусное расстояние камеры 50мм, в другом 80мм, записать ролик при помощи граббера или видеокамеры и сравнить "ощущение скорости") объектов маршурта (100% иллюзии не реально добиться, т.к. у МСТС в принципе ничего не размазывается, но все же это лучше чем ничего). Ощущения неимоверные (конечно есть предел, когда геометрия объектов начинает искажаться), но по непонятынм причинам опоры К.С. и некоторые платформы "врезаются" в купе вагона. Как с этим бороться я не знаю (в кабине локомотива я всего прибавил 5мм, там этого глюка нет).
![]() p.s. Это не глюк видеокарты!!!!! Последний раз редактировалось сандро; 03.10.2009 в 22:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
сандро я что-то не понял о каком ф. расстоянии идет речь. Его можно поменять в настройках игры, либо ты предлагаешь тупо взять видеокамеру и снять на нее, но зачем это делать?
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
![]() |
![]()
Сандро, фокусное расстояние изменяет ширину обзора, и, чтобы вписать картинку в экран мстс её "приближает".
Даниель, настройки в Global/camcfg.dat
__________________
Может. Голова всё может. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
camera ( CamTypeFrontTracking CamType ( CamTypeFrontTracking CamControlTethered ) CameraOffset ( -12.8 15.6 -45.7 ) Fov ( 65 ) ZClip ( 0.5 ) WagonNum ( 0 ) Description (Tracking_Cam_1) ) camera ( CamTypeRearTracking CamType ( CamTypeRearTracking CamControlTethered ) CameraOffset ( -12.8 15.6 -45.7 ) Fov ( 60 ) ZClip ( 0.5 ) WagonNum ( -1 ) Description (Tracking_Cam_2) ) Вот фрагмент camcfg.dat фокусное расстояние отмечено красным. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Опытный
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
![]() |
![]()
А никак))) Я, конечно, не спец по фотосьёмке, но имхо в реальности будет тоже самое. Саму камеру относительно окна купе подвинуть можно?
__________________
Может. Голова всё может. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Можно, но это не приносит эфекта должного. Еще пробовал играть со знаечнием Zcilp, но его возможно регулировать в пределах от 0,1 до 1,2 (дальше уже баги идут). А от этого эффекта 0!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Опытный
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
![]() |
![]()
Мыслей нет, кроме как искать золотую середину. Кстати, в шутерах от первого лица (в обоих Ксенусах точно) по дефолту фокус=60. Если б МСТС понимал широкий формат...
__________________
Может. Голова всё может. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
И так минимум - 70 (70 в МСТС = 40мм фокусного расстояния), всего на 10 мм больше (зато разница ощутима). Еще один глюк, на таком фокусном расстоянии столбы и прочие отдельностоящие объекты начинают раздваиваться при приблежении к окну вагона.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Опытный
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
![]() |
![]()
Сандро, я не издеваюсь, но это глюк или законы перспективы? У меня стойкое ощущение, что создатели сима не зря прописали такие настройки для камер - их можно изменить, но только чуть-чуть.
PS Думаю,экспериментирую, будет что - поделюсь
__________________
Может. Голова всё может. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Законы перспективы? А когды ты на видеокамере, меня фокусное расстояние у тебя чтонибудь раздваивается?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Опытный
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Может. Голова всё может. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Удаляем изображения из цитат Последний раз редактировалось Raskolnikov; 06.10.2009 в 22:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Опытный
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Nikk прав. Увеличивая угол, ты приближаешь объект к объективу, вот он и не влазит в рамку камеры.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Тут все гораздо сложнее (кстати угол уменьшается, расстояние увеличивается до объекта) - данное воздействие возможно только на 3d модель купе. На кабину данный глюк не распростроняется. Да и прорезаются дыры случайным образом, как правило при наличии рядом близкостоящих объектов (будь то платформы, опоры к.с.........)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |