![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ты имеешь в виду с дальней?Если да,то это только на скрине.
__________________
Вначале было слово...Сколько твое слово весит? Маршрут Череповец-Вологда. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#92 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Клёво Igroman MSTS, я смотрю в активу рубаеш, ПС много на путях.
![]() А как эта станция называется, если не секрет? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
![]() |
![]()
он же написал, вроде - о.п. Выселки!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Слушайте,люди добрые,нейтральные вставки используются только при переменном токе,или при постоянном и переменном?И расскажите,в кратце,их использование.Я суть знаю,но всё-таки...
И еще,почему на некоторых кс используются 2 провода,идущих параллельно и почти вместе?
__________________
Вначале было слово...Сколько твое слово весит? Маршрут Череповец-Вологда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Крендель
|
![]()
Я сам не спец, но по-моему на обоих родах тока используются, т.е. и на постоянном и на переменном.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Я просто нейтральные вставки использую у себя на маршрате.Как часто они используются в реале?
__________________
Вначале было слово...Сколько твое слово весит? Маршрут Череповец-Вологда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Нейтральная вставка - это участок к/с на котором в нормальном режиме нет напряжения. Состоит она из двух изолирующих сопряжений (грубо говоря - изолятор в к/с, через который могут проходить токоприемники) и части провода между ними, на котором, в штаном режиме работы, отсутствует напряжение. Длина этого участка такова, чтобы любой э.п.с., обращающийся на данном участке, мог проходить вставку, не соединяя электрически между собой через токоприемники соседние с вставкой участки к/с. Для электровозов это - 50м, для эл. поездов - 200м.
На переменном токе эти участки служат для предотвращения короткого замыкания двух фаз токоприемником, т.к. в месте подключения фидера от подстанции к к/с соседние участки питаются от разных фаз (один от А, другой от В, С - заземлена на рельсы). На постоянном токе нейтральные вставки используются значительно реже, но они тоже применяются, уже для другой цели. Чаще всего, для того, чтобы определенные участки к/с вообще не ставить под напряжение. Например старый тонель, у которого габарит не позволяет провести нормальную к/с под напряжением. При проходе нейтральной вставки на э.п.с. необходимо отключить ток, т.е. перестать потреблять энергию из к/с, чтобы при сходе токоприменика на участок без напряжения (т.е. разрыве эл. цепи) не было разрыва цепи под током и, как следствие, образования дуги, с возможным пережого контактного провода. |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Огромное спасибо!!!Нет,честго,глубоко исчерпывающее пояснение!))
__________________
Вначале было слово...Сколько твое слово весит? Маршрут Череповец-Вологда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вот еще несколько скринов с перегона Красный Ткач-Выселки!
![]() ![]() ![]()
__________________
Вначале было слово...Сколько твое слово весит? Маршрут Череповец-Вологда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#101 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Я хочу предоставить для,так сказать,небольшого теста свой маршрут.Сделаю это в ближайший месяц,когда закончу станцию Красный Ткач.Больше половины маршрута уже будет готова.Где его можно будет выложить?Если пока нельзя,то могу разослать по почте,кому нужно.
![]()
__________________
Вначале было слово...Сколько твое слово весит? Маршрут Череповец-Вологда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Класс, вот теперь достаточно много деревьев и кустов вдоль перегона, можно ещё траву добавить, около путей.
![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Опытный
|
![]()
Бета-версию надо обязательно выложить, кто-нибудь да найдет косяки. А вот с почтой, ты зря, за...мучаешься рассылать. Желающих уже сто пудов много. Самый простой вариант - заархивировать в многотомный архив, и по одному тому на iFolder. Только предварительно всё лишнее снести.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Тестер
|
![]()
Тока не Ifolder
__________________
Любишь кататься-Люби и схему знать! (с) афоризмы Брянских Дебилов ЧС7-023 ТЧэ-18 им.Ильича |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
![]() |
![]()
почему? А куда тогда предлагаешь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |