28.09.2009, 10:03 | #1501 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
|
Ага. А этот стакан - ничнто иное, как жалкое подобие сваи. С нами как-то ЭЧК ехал, и я его расспрашивал про КС, в частности и про это.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
28.09.2009, 12:23 | #1502 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,687
Вы сказали Спасибо: 2,093
Поблагодарили 2,380 раз(а) в 796 сообщениях
|
Есть два типа опор: которые вкапывают сами (они длиннее на подземную часть), и которые устанавливают в "стаканы".
Крепление - да, специальной машиной делают яму немного шире опоры глубиной несколько метров, ставят опору, выравнивают, заливают раствором и готово.
__________________
🚆🚆🚆 Последний раз редактировалось E69; 28.09.2009 в 12:25. |
02.10.2009, 07:57 | #1503 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
А зачем перед укладкой полотна сначала какую-то ткань кладут? Но не везде, местами видел
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" |
02.10.2009, 09:43 | #1504 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
Возможные версии:
1) Чтобы травка не прорастала 2) Чтобы воду отвести
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
02.10.2009, 10:30 | #1505 |
Матёрый пользователь
|
|
02.10.2009, 13:54 | #1506 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
|
|
02.10.2009, 14:08 | #1507 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
|
Не пылесосят=) а сосут пыль=)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
02.10.2009, 14:30 | #1508 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
|
У меня вот вопрос появился к энергетикам: Вот когда начинаешь тормозить движками на электричке, на московском ходу, то стрелка киловольтметра не забрасывается за 4 кВ, как я это наблюдал на витебском. Собственно вопрос сам: Это что на московском ходу, на подстанциях есть поглатители (инверторы), или там просто такая постоянно большая нагрузка. Но тогда непонятно: стрелка киловольтметра железно стоит на 3500. Ходь ты когти рвёшь что есть дури, что тормозишь на высокой уставке.
Бывало, 2-3 ЭТшки вместе тормозили, а напруга всёравно держалась чётко.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
02.10.2009, 19:21 | #1509 |
Матёрый пользователь
|
|
02.10.2009, 21:01 | #1510 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
|
Ну так там что, инвертора чтоли стоят? Вот рядом со станцией павлова на неве на подстанции стоят инверторы, а на московском стоят? Мне просто интересно, не более того.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
03.10.2009, 13:19 | #1511 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
|
Ни инверторов, ни гасящих резистров на Октябрьской нет ни на одной подстанции... На главном ходу просто сопротивление тяговой сети ниже, поэтому ток рекуперации на большие расстояния передается. Справедливости ради надо отметить, что и токи на "секциях" небольшие, у Велары вот рекуперация регулярно реостатом замещается из-за невозможности реализации энергии рекуперации.
|
03.10.2009, 13:27 | #1512 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
|
Ну не скажи не большие. А если сразу несколько ЭТшек тормозят?
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
05.10.2009, 09:42 | #1513 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Я уж,от одной этой ткани офигел, никогда не видел такого
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" |
|
05.10.2009, 10:10 | #1514 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
|
А это достаточно редко бывает, что бы несколько электропоездов, находящихся рядом друг с другом, одновременно рекуперировали.
Уверяю Вас, опоры одни и те же: высотой 10,4, 13,6 и 15,6 метров (опоры высотой 15,6 м применяются редко). И те, и другие можно устанавливать как на стаканный фундамент ("в стакан") так и непосредственно в грунт. При установке опоры непосредственно в грунт выкапывали котлован глубиной около 4,5 м и ставили туда опору, после чего засыпали землей, послойно утаптывая ее. Заливка котлованов бетоном на ж.д. практически не практикуется. Впрочем, году в 2006 - 2007-м вышло распоряжение департамента электрификации РЖД, запрещающее установку опор непосредственно в грунт. Теперь опоры можно устанавливать только на фундаменты, либо стаканные, либо (на участках постоянного тока) "анкерные", т.е. с анкерными болтами. Опора в этом случае имеет металлическое основание с отверстиями для крепежных болтов. Такие опоры имеют высоту 10 или 12 метров. Последний раз редактировалось М. Иванов; 05.10.2009 в 10:20. |
05.10.2009, 11:20 | #1515 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
|
Цитата:
Зверская штука. Сопло сосательное на коленчатом манипуляторе висит, машинист из кабины им управляет. Сопло шпалу деревянную, присосав, поднимает вполне, сам наблюдал. Название только фирменное забыл, на уме вертится, блин! Короткое такое! Вспомню - напишу. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |