![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
закономерность есть у фирменных поездов постоянного формирования, ибо они постоянно сцеплены, и так и стоят в депо (отстойнике).
а вот летние и дополнительные ,собирают в вагонном депо из того что нашли под рукой, поэтому там порядок соответствующий особенно забавно смотрятся вперемешку обычные зеленые, и "фирменные" вагоны (летний поезд 393 Нижневартовск-Уфа/Самара/Челябинск ) ![]() Последний раз редактировалось awaken; 22.09.2009 в 17:04. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |