![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
ОК)
ВОТ-с в архиве : 1. два шейпа 5*10 м. и 10*60 м. 2. два 3ds соответственоо. 3. сцена макс9. 4. текстуры 2 на выбор - одна сконверчена стандартно, другая optimised Dither Если неохота возится в максе-SFM поможет как угодно масштабировать и менять пивот у тени. Прозрачность-густоту тени меняем редактируя альфа-канал(делая его темнее или светлее) Для тени так же можно создать сезонные текстуры- допустим летом(ясно)тень четко очерчена-Осень(дождь) тень полупрозрачная -размытая. Чтоб текстуры менялись по сезону- нужно в характеристиках SD файла указывать спец.параметры. подробнее в Тех.доках. Последний раз редактировалось Grebnev; 20.09.2009 в 14:29. |
![]() |
Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8) | |
|
|
|
![]() Что это? |