|
|
|
|
#11 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
сандро, сейчас не до текстур асфальта, все дороги (с разметкой и без) используют 3 текстуры, они разом и сменятся, здесь нужно будет подбирать уже комплексно, когда видишь много дорог, сейчас пока только размещение собственно шейпов.
Леша, спасибо, с тенями действительно проблема, МСТС отказалась рисовать тени от мостов, или я не везде где нужно прописал, получается как-то не айс, тени от моста нет, а от ПС есть =)). Если не трудно сделай заготовку 5Х10 м, я её потом растяну/ужму под конкретные объекты. * - дошло как быстро привязывать трамвайные пути к дорогам - QDirection у дороги скопировать
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 20.09.2009 в 12:46. |
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |