![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати, еще один нюанс. ТЭП70 с общими вагонами РЖД, с одной стороны, смотрится нелепо, а с другой - весьма экзотично и стильно! Хотя... Я, лично, решил заменить их на литовские купейники. Латышских плацкартных вагонов не было, увы!
Удивил весьма интересный график - на скоростных участках, он жесткий. А вот, где скорости на перегонах 100 и ниже, там уже график мягкий. Как-то нелогично, в реале, выходит. Кстати, вопрос по сценарию - почему не пришла в голову мысль, выводить в нем сообщения о скоростном режиме? Ведь, в реале, машинист не подбирает скорость сам. Ему же предписывают ехать с определенной скоростью. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
скорости по участкам прописаны в приказе по скоростям, и все бригады их знают заранее наизусть. за исключением временных ограничений, которые могут меняться хоть каждый день , и выдаются в листе предупреждений непосредственно перед поездкой
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |