![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
Всё правильно, знаки стоят, а если ты до знака не выбрал нужную скорость или у тебя стоп-кран сорвали, то пробу уже будешь на своё усмотрение делать, где имеется площадка или небольшой уклон.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#92 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
Справедливости ради стоит сказать, что наличие знака не означает, что будут пробовать. Например, эл-ки у которых отправление от Белорусского вокзала пробуются по этим знакам за Беговой, а проходные там пробы не имеют.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Кто хочет может глянуть пробу тормозов пригородного под 2ТЭ116, из поезда снял, таблички есть и проба тоже. Это тем у кого инет быстрый, видео большое, могу залить, а могу ещё обрезать клип и залить маленькое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Опытный
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Курск, Москва
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Mario713, ну правильно, зачем пробовать тормоза если они опробованы где-нибудь по Лобне или Савку, Перерве (выберите любое) и бригада по Белке не менялась? Кстати после Беговой производится проба ЭПТ, которая обычно совмещается с остановкой на ближайшей к станции отправления платформе. Там есть свои причины для такого отклонения от норм.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ребят, у меня вопрос такой: что означает цифра на знаке КТ прямо под этими буквами, там всегда написана какая-нибудь - то 56, то 60? Что они означают?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,892
Вы сказали Спасибо: 3,642
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
Цифры под знаками НТ и КТ означают скорость, соответственно в начале торможения и результат в конце.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цифры на знаке КТ обозначают принятое минимальное тормозное нажатие (принятое на 100 т массы), КТ55 и КТ28 - для пассажирских и грузовых поездов соответственно. Если тормозной путь уложился в норматив между знаками НТ и КТ - хорошо, ну а ежели нет (т.е. обеспеченность тормозами менее минимально допустимого) - останавливаемся и выясняем в чем дело. Проверка действия тормозов в пути следования производится торможением первой ступенью со скорости (обычно) 40-60 км/ч, при этом скорость должна снизиться на 10 км/ч (4-6 км/ч для порожних грузовых).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 18.08.2009 в 13:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
Собественно вопрос тем, кто работает на МВПС и обслуживает его же. Контролируется (проверяется) ли срабатывание стоп-кранов? Если да, то с какой периодичностью (ТО/ТР/КР).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#101 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Может, в Правилах ремонта что-то про них и есть, но в реальности никто их не трогает. Не шипит - и ладно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Матёрый пользователь
|
![]()
при ЭПТ разрядки ТМ не происходит, при разных токах происходит отпуск, перекрыша и тормажение. Для плавности обычно применяют ступенчатый отпуск тормазов. Упровлять примерно так же только делать надо всё очень быстро т.к. если кран передержать кран в положение Vэ то можно на всём поезде ползуны накатать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
А что у наших тормозов есть ступенчатый отпуск?
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |