![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Виталий, спасибо, загляну в Пермь, в принципе можно и статикой, типа на остановке, но обязательно будут спрашивать "10 минут стоял, ждал когда трамвай то поедет?"
![]() Извиняюсь перед ТРС-никами, насмотрелся скринов и спер у вас идею сетки, разукрасил terrain.ace, теперь хоть видно и понятно как её на бермы натягивать, не растянул ли в каком-то направлении и как она получается в отношении масштаба к той, которая на земле ![]() Mars, Миша сделал весьма точный мост и мне некуда деть лишние метры под третий ряд, портить мост это уже совсем плохо, потом очень хочется реализовать движение с разной скоростью в рядах, но на поворотах будет такой же геморрой, как и с траками ЖД путей - хрен отдельные состыкуешь, ибо длины внешнего и внутреннего разные… В этом месте у нас вечно пробки, если рисовать третий ряд, т.е. без движения получится совсем не естественно, если только ДТП там устроить и гайцов поставить, как бы разбираются =)) * - у мну этузиазм пробудился из спячки, даже на работу забито в разумных пределах ![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 04.09.2009 в 17:59. Причина: орф. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |