Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Маршруты и сценарии

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2009, 23:36   #11
Теоретический_Механик
Матёрый пользователь
 
Аватар для Теоретический_Механик
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
Теоретический_Механик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Итак, я решил выложить на тестирование пробный пак КС переменного тока AC3.

Ссылка:
http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-62-20

Паковал в ТРС-2009, так что в 2006-м могут не отображаться текстуры! Полная версия будет запакована в ТРС-2006 и проблем с текстурами не будет.

В наличии:
- опоры с неизолированными наклонными консолями (тип НР и НС) четырех габаритов
(промежуточные, для стрелок, переходные)
- комплект контактной подвески (подвеска готова практически вся, кроме части компенсаторов, компенсаторы в этом паке только для анкерного сопряжения)

Расшифровка условных обозначений:

Наименования подвески, значение букв после приставки AC3_:

первая буква (или две буквы) до пробела - тип подвески:
r - рессорная
rs - рессорная с укороченным пролетом
s - c простыми струнами
ss - c простыми струнами и с укороченным пролетом
r-s или s-r - переходинки между подвесками r и s

вторая буква (или две буквы):
z - полукосая (зигзаг)
cv - с отклонением контактного провода от оси в одном направлении в обоих концах пролета
r - с уменьшенным отклонением контактного провода (для стрелок)
v - вертикальная (в том числе для кривых)
v-z, v-r, cv-r - переходники
a - для эластичного анкерного сопряжения
a_i - для изолирующего сопряжения

наименования опор и консолей:

НР - наклонная швеллерная с растянутой тягой
НC - наклонная швеллерная со сжатой тягой
pram - с прямым фиксатором
obr - с обратным фиксатором
cv - для установки в кривой
n - консоль с подкосом
FKS, FOS, FPS - с фиксаторами для воздушной стрелки
TT (П) - переходная опора

если наименование консолей написано через / , то это значит, что на опоре закреплено
две консоли соотвествующих типов.

Кроме того в наличии переходные опоры для установки в кривой. Чтобы собрать анкерное сопряжение в кривой надо придерживаться следующей схемы:

расстановка опор для внутренней стороны кривой:
промежуточная - переходная с обратным фиксатором - переходная с обратным фиксатором для кривой (индекс cv2) - промежуточная

расстановка опор для внешней стороны кривой:
промежуточная - переходная с прямым фиксатором - переходная с прямым фиксатором для кривой (индекс cv) - промежуточная
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:.

Последний раз редактировалось Теоретический_Механик; 02.09.2009 в 23:58.
Теоретический_Механик вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?