Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2009, 21:58   #1
ANK(ft)
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,547
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
ANK(ft) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Еще добавь - "это говорит заядлый тепловозник"
ANK(ft) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 22:51   #2
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANK(ft) Посмотреть сообщение
Еще добавь - "это говорит заядлый тепловозник"
Саня, +100
В_Вано, расскажи еще какую-то хрень про 2ТЭ10. Мы внимательно послушаем . Значит "сарай загадок" ЧС7 это рулез, а все тепловозы в топочку. Что будет на самом деле? В военное время "утюги" станут утюгами. Это вам не связь по земле тянуть. Утюги хороши в мирное время. Может хватит постоянно обсирать тепловозы?
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 17:18   #3
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Саня, +100
В_Вано, расскажи еще какую-то хрень про 2ТЭ10. Мы внимательно послушаем . Значит "сарай загадок" ЧС7 это рулез, а все тепловозы в топочку. Что будет на самом деле? В военное время "утюги" станут утюгами. Это вам не связь по земле тянуть. Утюги хороши в мирное время. Может хватит постоянно обсирать тепловозы?
У меня в институте есть предмет "электричиские железные дороги и метрополитены", на первой же лекции препод нам сказал что тэпловозы это прошлое, и что скоро их не будет. А еще он сказал что если человечество дальше будет так использывать нефть, то ее хватит на 35 лет Будущее за электровозами, это нормально когда что то уходит. Да конечно на маневровой работе они незаменимы(вспомните чем кончилось создание ВЛ41) и на малодеятельных участках там где электрофикация не окупилась бы. А тэпловозы никто не обсирает как вы выразились, ине сами они нравятся, но двигатель внутренего уже исчерпал себя, он честно отработал свое, ему нужно искать замену, мир не стоит на месте.
__________________
Студент железнодорожного университета
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 17:56   #4
Damien Zhar
Матёрый пользователь
 
Аватар для Damien Zhar
 
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Между Савёловским и Лобней.
Сообщений: 1,537
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Damien Zhar стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Damien Zhar с помощью ICQ Отправить сообщение для Damien Zhar с помощью AIM Отправить сообщение для Damien Zhar с помощью MSN Отправить сообщение для Damien Zhar с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
У меня в институте есть предмет "электричиские железные дороги и метрополитены", на первой же лекции препод нам сказал что тэпловозы это прошлое, и что скоро их не будет. А еще он сказал что если человечество дальше будет так использывать нефть, то ее хватит на 35 лет Будущее за электровозами, это нормально когда что то уходит. Да конечно на маневровой работе они незаменимы(вспомните чем кончилось создание ВЛ41) и на малодеятельных участках там где электрофикация не окупилась бы. А тэпловозы никто не обсирает как вы выразились, ине сами они нравятся, но двигатель внутренего уже исчерпал себя, он честно отработал свое, ему нужно искать замену, мир не стоит на месте.
Электричество вырабатываемое для нужд ЖД происходит в большинстве своем от углевых, или ядерных электростанций. Вот и подумайте что чисто а что нет. Вообще современные дизельные движки гораздо чище чем те-же лет десять назад.
__________________
Мышцу потянул, купил в аптеке мазь.. Каждый раз когда читаю название "Вольтарен Эмульгель" мне кажется, что если произнести его громко и с правильной интонацией, то можно кастануть файрболл..
Damien Zhar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 21:41   #5
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Damien Zhar Посмотреть сообщение
Электричество вырабатываемое для нужд ЖД происходит в большинстве своем от углевых, или ядерных электростанций. Вот и подумайте что чисто а что нет. Вообще современные дизельные движки гораздо чище чем те-же лет десять назад.
А нашы с вами дома питают случайно не эти электростанции??? Та что тут уж некуда деватся. А вообщето еще есть ГЭСы они экологически чисты с одной стороны, с другой нарушают природный ток реки, но это полутше чем отработаное ядерное топливо АЕС. А насчет современных движков вы правы, это я знаю, но... вот именно что десеть лет назад, сколько отечественным тэпловозам??? 30-40 лет, это у вас в Росии пытаются какие то новые делать, там типа 2ТЭ25К и т.д. незнаю может они хорошие может нет, незнаю, а у нас все закончилось на ТЭП150, при этом имея такой гигант как Лугансктэпловозозавод, так и ездят Фантомасы, Машки, да Десятки.
__________________
Студент железнодорожного университета

Последний раз редактировалось AXON; 04.09.2009 в 21:49.
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 18:01   #6
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
У меня в институте есть предмет "электричиские железные дороги и метрополитены", на первой же лекции препод нам сказал что тэпловозы это прошлое, и что скоро их не будет.
А в институте вам не сказали сколько примерно будет стоить электрификация всех ныне действующих дизельных веток на Украине!!!??? Миллиарды... Таких денег нет и никогда не будет. Пока в Киеве сидят политики с дырявой головой, никакой речи об электрификации. Они вон все собирались Херсон-Джанкой электрифицировать, но это только планы которым не суждено сбыться.
Цитата:
мир не стоит на месте.
Сколько в Украине все будет стоять на месте при нынешней ситуации - сказать сложно.

Последний раз редактировалось Толяныч; 04.09.2009 в 18:03.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 21:37   #7
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
А в институте вам не сказали сколько примерно будет стоить электрификация всех ныне действующих дизельных веток на Украине!!!??? Миллиарды... Таких денег нет и никогда не будет. Пока в Киеве сидят политики с дырявой головой, никакой речи об электрификации. Они вон все собирались Херсон-Джанкой электрифицировать, но это только планы которым не суждено сбыться.

Сколько в Украине все будет стоять на месте при нынешней ситуации - сказать сложно.
Если вы не видили, я написал что тэпловозы оправданы на маневровой работе и на малодеятельных участках, а то что электрофикация стоит милионы я и без института я знаю и то что одни идиоты сидят в верховной раде это всем известно. Я виду к тому что скоро этим тэпловозам не начем будет ездить, о чем я тоже писал свыше, надо что то новое придумывать, какой то новый двигатель или источник энергии, но с нашими технологиями это конечно утопия.
__________________
Студент железнодорожного университета
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 16:39   #8
ar-ren
Опытный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ar-ren стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
Я виду к тому что скоро этим тэпловозам не начем будет ездить, о чем я тоже писал свыше, надо что то новое придумывать, какой то новый двигатель или источник энергии, но с нашими технологиями это конечно утопия.
только за прошлый год мировые запасы нефти возросли на 250 миллиардов баррелей. (Саудовская аравия за свою жизнь добыла 50 миллиардов).
Нефти - как грязи, скажем прямо. А еще есть нереальные запасы газогидратов, которые тоже бы надо добывать и сжигать, чтобы планета от перегрева не умерла.
А еще легковой автотранспорт, основной потребитель нефтепродуктов, собираются с бензина убрать.

Так что, не беспокойтесь. Хватит на сотни лет тепловозам солярки.
ar-ren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 21:09   #9
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ar-ren Посмотреть сообщение
только за прошлый год мировые запасы нефти возросли на 250 миллиардов баррелей. (Саудовская аравия за свою жизнь добыла 50 миллиардов).
Нефти - как грязи, скажем прямо. А еще есть нереальные запасы газогидратов, которые тоже бы надо добывать и сжигать, чтобы планета от перегрева не умерла.
А еще легковой автотранспорт, основной потребитель нефтепродуктов, собираются с бензина убрать.

Так что, не беспокойтесь. Хватит на сотни лет тепловозам солярки.
Одни говорят как грязи, другие говорят что через 30 лет кончится, фиг знает кому верить.
П.С.
И на чем же будут ездить автомобили??? а ведь их все больше и больше!
__________________
Студент железнодорожного университета
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?