Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ — Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2009, 16:49   #1
Виталик
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Виталик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Из маршрутов предлагаю включить "Лесная-Яр-Транссиб" с trainzua.com и "Из России в Абхазию" с trainz.ru. Первый маршрут реальный, очень загружен объектами, и видимость на нём часто падает до 500м -1км. Неплохо бы было, если бы Ауран исправил этот баг со снижением видимости. Абхазия - тоже реальный маршрут с довольно тяжёлым профилем пути: при весе состава 2500 тонн на некоторых участках без толкача не проедешь. Видимость там практически не просаживается, но есть довольно "тяжёлые" объекты, ФПС даже на неслабых конфигурациях в некоторых местах падает до 25. Arturmachinist, хорошая идея! ЧС4Т, ВЛ10-1628, 2ТЭ116-1044 необходимо пометить как "имеющий реалистичное управление" ну и подробные ридмишки к ним. Ну и сейчас дорабатываются маршруты Московской железной дороги, тоже можно включить, но этот список в 5 гб точно не уместится, придётся делать 2 DVD.
Виталик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 18:21   #2
Petrovich
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Petrovich стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Petrovich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arturmachinist Посмотреть сообщение
Не буду обращать внимание на идиотские сообщения пользователя, который ведёт себя по-дурацки. Соблюдаю правила.



Идея неплохая. Petrovich, у меня к Вам вопрос: а можно сделать подобное, как написано выше? Кстати, 5 ГБ мне кажется хватит вполне для перечисленных модулей. Вот что волнует: как быть с объектами, которые зависят от карт? Их авторов тоже придётся спрашивать?
Все допы, которые можно будет поместить на диск должны удовлетворять следующим условиям:

1. Они должны распространяться бесплатно. То есть если есть ДОП, который сейчас среди поклонников игры распротраняется бесплатно, то его можно включить. Естественно, на это надо согласия авторов разработки.

2. Должен быть полный список авторов, чтобы они были упомянуты в описании к этому ДОП-у.


По п.1 приведу более подробный пример

Допустим Вася Пупкин сделал маршрут Москва-Сахалин. При этом он сам разработал карту. При создании карты он использовал текстуры, сплайны, объекты (дома и т.п.), разработанные другими поклонниками игры. Это называется авторский коллектив. Вася Пупкин возглавляет этот коллектив.

Так вот на то, чтобы поместить этот ДОП достаточно согласия Васи Пупкина, если заранее известно, что он, от имени этого коллектива, уже бесплатно распространяет созданный им маршрут. В идеале, конечно, согласие каждого, но это очень сложно.


При этом не нарушается принцип авторского права, поскольку созданный им контент не продается, а так же распространяется бесплатно. В описании к этому ДОПУ будут перечислены все авторы, кто принимал участие в его создании и указан их сайт или форум или ..., ну, в общем, что они сами пожелают.

Фактически предложение касается коллективов.

Что касается объектов, которые зависят от карт, то я пока слабо представляю о чем идет речь. Могли бы вы пояснить это на примерах.

Что касается 5 гб - то это тот объем, который можно отдать под ДОП-ы.

Я не фанат этой игры, это моя работа. Но раз уж волей случая (и начальства) я влез в эту епархию, то приходится тащить сей крест
Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 18:26   #3
logoff
Матёрый пользователь
 
Аватар для logoff
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
logoff стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich Посмотреть сообщение


Что касается объектов, которые зависят от карт, то я пока слабо представляю о чем идет речь. Могли бы вы пояснить это на примерах.
Это как раз те объекты, которые используют при создании маршрутов, то, что является наполнением трассы. Действительно, вряд ли удастся получить согласие хотя бы половины авторов, да оно и не требуется, ведь
в конфигах большинства допов прописано лишь одно условие - свободно для некоммерческого использования.
logoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 18:36   #4
Petrovich
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Petrovich стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Petrovich с помощью Skype™
По умолчанию TRS2009 от Акеллы. Обсуждение

Уважаемое сообщество, убедительно вас прошу обсуждение проблемы ДОП-ов перенести в ветку TRS2009 от Акеллы. Обсуждение.

Пусть здесь останется только мой первоначальный пост, который я буду дополнять, с учетом ваших пожеланий.

Уважаемый модератор, могли бы вы перенести обсуждение из этой темы в новую.
Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 19:59   #5
slava
Пользователь
 
Аватар для slava
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
slava стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для slava с помощью ICQ Отправить сообщение для slava с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от logoff Посмотреть сообщение
да оно и не требуется, ведь
в конфигах большинства допов прописано лишь одно условие - свободно для некоммерческого использования.
Ты хоть подумал что написал? тебе что лицуху будут бесплатно давать?
slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 20:48   #6
logoff
Матёрый пользователь
 
Аватар для logoff
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
logoff стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava Посмотреть сообщение
Ты хоть подумал что написал? тебе что лицуху будут бесплатно давать?
Прежде чем срать кирпичами, читай сообщения внимательно, ага?
Оставялю тебя подумать...
Извиняюсь за флейм.
logoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 18:34   #7
Arturmachinist
Матёрый пользователь
 
Аватар для Arturmachinist
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
Arturmachinist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо, многое прояснилось.

Цитата:
Сообщение от Petrovich Посмотреть сообщение
Что касается объектов, которые зависят от карт, то я пока слабо представляю о чем идет речь. Могли бы вы пояснить это на примерах.
Зависящие объекты - это как раз и есть все объекты на карте от других или этого авторов. Т. е. эти модули зависят от карты, если смотреть по "куидной ветке".

Когда писал, Логофф уже всё объяснил. Прошу не считать продублированием.

Последний раз редактировалось Arturmachinist; 01.09.2009 в 18:36.
Arturmachinist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?