Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2009, 22:48   #871
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В детали я не вдавался, времени не было, но мне говорили коллеги, что:
- одна машина сделала брак из-за короткого в батарее на корпус; при этом сгорел минусовой предохранитель батареи, а заменить его сложно, и машина полностью осталась "без света"; механик, вроде, даже рацию включить не смог, чтобы резервный локомотив запросить;
- у другой машины сгорел блок тормозных резисторов; пришла холодной их Ростова;
- у третьей машины посторонний шум в одном из КМБ; причины выясняют.
и еще одна машина, вроде, стоит без токоприемников.
Многовато проблем сразу на 12 электровозов.
А в остальном все нормально.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 01.09.2009, 00:21   #872
Мартовский Заяц
Опытный
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Мартовский Заяц стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
у другой машины сгорел блок тормозных резисторов; пришла холодной их Ростова;
А кажется, с итальянскими тормозными резисторами и раньше были проблемы, и шла речь о том, чтобы заменить их на всех машинах. Заменили?
Мартовский Заяц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 12:47   #873
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
В детали я не вдавался, времени не было, но мне говорили коллеги, что:
- одна машина сделала брак из-за короткого в батарее на корпус; при этом сгорел минусовой предохранитель батареи, а заменить его сложно, и машина полностью осталась "без света"; механик, вроде, даже рацию включить не смог, чтобы резервный локомотив запросить;
- у другой машины сгорел блок тормозных резисторов; пришла холодной их Ростова;
- у третьей машины посторонний шум в одном из КМБ; причины выясняют.
и еще одна машина, вроде, стоит без токоприемников.
Многовато проблем сразу на 12 электровозов.
А в остальном все нормально.
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо.

Самое главное еще то, что народ на них обкатывают абы как. Пока едет, все нормально, как надо поработать с компом и пошевелить мозгами, все, приехали или звонок другу, мне, например. Но тоже не всегда помогает. Вот 001, не до конца разрядился промежуточный контур ТПР1. Звонит мне машинист, я как раз с Нижнего еду, редиска, так на роуминге разоришься , говорю ему, не парься, отключи АЗВ ТпР1, отметь на компе неисправности, сквитируй все это дело и вперед на мины. Не получилось, отметить и сквитировать, потому что не знает как. Не научили. А потом этого же машиниста, которого кинули как щенка в реку и барахтайся, как хочешь, обвинят во всем и снимут. Кстати Киселева, у которого на 011 было КЗ в батарее, сняли, вопрос, за что ? В этой ситуации никто не уедет, ну не умеет ЭП10 без батареи заправится и начать работать, не предусмотрено.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 13:43   #874
Гороховый
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Гороховый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
потому что не знает как. Не научили. А потом этого же машиниста, которого кинули как щенка в реку и барахтайся, как хочешь, обвинят во всем и снимут.
C коллайдерами такая же фигня, только сейчас начали памятки по ним делать... и то постоянно дополняют

__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки"
Гороховый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 14:38   #875
Romeo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
Romeo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мартовский Заяц Посмотреть сообщение
А кажется, с итальянскими тормозными резисторами и раньше были проблемы, и шла речь о том, чтобы заменить их на всех машинах. Заменили?
Вот почему у нас в России не приживаются западные технологии: резисторы горят, токоприёмники ломаются, всё у нас через Ж делается В итоге ставим всё своё родное- чугунное и на нём ездим
Romeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 16:35   #876
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Эти итальянские резисторы действительно полное г... , не все на западе хорошо, тем более, что г... в Россию спихнуть нигде не чураются.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 16:52   #877
Romeo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
Romeo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ввиду того, что у нас всё через Ж, нам пытаются спихнуть всё Г Тем неменее чешские рога на нашей КС ломаются, а они там у себя ездят и хоть бы что.
Romeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 17:04   #878
Гороховый
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Гороховый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Сименс тоже халявили, а недавно сами приезжали в Барабинск и что-то там смотрели на коллайдерах.
Прошлой зимой часто из-за токосъёмников вставали ЭП, бывало ещё редукционное уст-во замёрзнет и при появлении зазора токо-к не передвигается вверх-вниз, а долбит по сети и создаёт дугу.
А что с чешскими Romeo? На ЧС2 вроде нормально всё..
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки"
Гороховый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 17:54   #879
Romeo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
Romeo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

вспомни, что с ЧС200 было тем более ты на них работать будешь. С завода стаяли чехословатские пантографы, но под нашу страшную КС они не пошли, ломались как спички.
Romeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 20:43   #880
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мартовский Заяц Посмотреть сообщение
А кажется, с итальянскими тормозными резисторами и раньше были проблемы, и шла речь о том, чтобы заменить их на всех машинах. Заменили?
Вроде ВЭлНИИ прорабатывали два варианта модернизации тормозных резисторов.
1. Замена на полностью отечественные.
2. Модернизация итальянских вместе с поставщиком.
Проводили в ВЭлНИИ и детальные стендовые испытания итальянских резисторов.
Но насколько это все дошло до реализации на электровозах - я не знаю.
Попробую уточнить.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 05:18   #881
Гороховый
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Гороховый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romeo Посмотреть сообщение
тем более ты на них работать будешь.
Да куда уж мне, убогому... Пока доеду до туда, там все скоростные на более скоростные электрички заменят.
Так это они такую фигню ставили или наша сеть такая плохая что ломает?
Вот про резисторы вы удивили,,, Уже и они проблема теперь...
Абель, а БВ на ЭП10 отечественный? А то на коллайдере немецкий какой-то.
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки"
Гороховый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 15:37   #882
Romeo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
Romeo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

не буду бить кулаком в грудь, что я чертовски прав, но где-то мне статья попадалась про ЧС200. Так вот у нас конташка пожёсче будет, да и климатические условия у нас не очень, чуть где провод волосинами пошёл, всё задирает и ломает ТП, на воздушных стрелках ломало, поэтому решили ставить наш отечественный. Хотя сейчас я незнаю на чём ЧС6 и ЧС200 ездят Так ладно тут вообще-то про ЭП10 тема. Всё хотел узнать у ЭПешки ходовая мягче чем у ЧС4т или нет?
Romeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 15:42   #883
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гороховый Посмотреть сообщение
Абель, а БВ на ЭП10 отечественный? А то на коллайдере немецкий какой-то.
ГВ наш, а БВ даже не скажу навскидку. Из же там два аппарата.

Цитата:
Сообщение от Romeo Посмотреть сообщение
Так ладно тут вообще-то про ЭП10 тема. Всё хотел узнать у ЭПешки ходовая мягче чем у ЧС4т или нет?
Жестче чем у ЧС7 и ЧС8, почти одинакова с ЧС4т и мягче чем у ЧС2к и ЭП1м.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 15:47   #884
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romeo Посмотреть сообщение
Хотя сейчас я незнаю на чём ЧС6 и ЧС200 ездят
У "шестёрок" обычные ТП, типа <>, на ЧС200 такие же как на ЭР200, "двухэтажные".
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 15:49   #885
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Жестче чем у ЧС7 и ЧС8, почти одинакова с ЧС4т и мягче чем у ЧС2к и ЭП1м.
Крайне интересно. А что можете сказать насчёт "башен" (ЧС2т)? Говорят, что это крайне неудачная конструкция. ЭП1м Вы тоже, судя по всему, не жалуете?
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?