|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
|
Было нечего делать и проехался два раза однин сценарий - один раз провёл поезд 10пасс+почтовый с ТЭП-10Л, и второй тот же поезд с новым ТЭП-70. Бросилось в глаза, что Тэп-10 оказался резвее, что вряд ли соответствует исторической правде.
Значит сложите в ВВК всю порожнюю тару, тормозить будет лучше настоящего. Последний раз редактировалось Shulepko; 31.08.2009 в 00:31. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
Цитата:
из статьи: "тепловозы ТЭП10 успешно водили скорые и пассажирские поезда, состоящие из 16-18 классных вагонов, для сравнения скажу, что тепловозы ТЭП60 поезда длиной более 14 вагонов брали с трудом." "....но именно тепловозы ТЭП10 были наиболее подходящими пассажирскими тепловозами для железных дорог СССР по силе тяги, по скорости и по расходу топлива. На дорогах со сложным профилем их не смогли заменить даже новые мощные тепловозы ТЭП70, а так как почти все тепловозы ТЭП10 - списаны, то скорые поезда приходиться возить либо тепловозами 2ТЭП60, либо двумя тепловозами ТЭП70, а то и вообще грузовыми тепловозами" |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Бабайский Пират
|
Цитата:
Вить, тут два но... 1. Эти новые тепловозы - ТЭП70 первой серии. Вот их и ставили по два иногда. 2. ТЭП10 все таки грузовой по сути(!) тепловоз. Примерно такой же как ТЭП10Л. А 60 и 70 - уже чисто пассажирские, скоростные машины со всеми вытекающими и отваливающими.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
|
Как раз больше всего вопросов когда после 100…
Довелось ездить на 2ТЭ-10Л. В игре он бесподобный. Ездит здорово, и кабина – вообще как настоящая, такой же склеп, и даже кажется, что и автоматы так же болтаются… Сделанный по его мотивам ТЭП-10Л тоже есть гут. Даже зер гут! На ТЭП-70 ездил токо пассажиром, и вот сложилось впечатление, что с места он тяжелёнько берёт, но когда стрелки проедет и за 40 выскочит, то разгоняется довольно резво, если не на горку. А как за 80 выскочил, так вообще полетел, позиции сбрасывали. Это птица больших скоростей, а тут он как раз наоборот - до 100 разгоняется прилично, а потом как будто кто из тех же спецов, кто и медь пропил якорь кинул. Если локомотив приятный, то настройки совершенные. И хрен с ними, с неправильныами цифрами, если результат хороший. Поверим гармонией алгебру! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Удаление команды машиниста | YuriA | TrainZ - Маршруты и сценарии | 2 | 31.05.2011 15:52 |
| Нет команды расцепить | Step40 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 5 | 11.11.2009 01:17 |
| Команды машинисту. Как они создаются? | NickLon | TrainZ - Моделирование | 8 | 18.01.2009 17:34 |
| Различные команды и действия для поездов | Lucky Person | MSTS - Подвижной состав | 15 | 24.06.2008 19:58 |
| Новинки из мира физики MSTS | сандро | MSTS - Об игре | 4 | 13.12.2007 08:37 |
|
|
![]() Что это? |