|
|
|
|
#811 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Чем дальше от путей, тем ниже детализация, это само собой и фон картинкой разумеется, вот с тем чтобы ходить снимать и накладывать проблема - за все сразу схватишься в результате ничего не сделаешь, если все делать самому - пути, профиль, дома, мосты и разведку боем по каждому объекту маршрут выйдет через 10 лет, потому ищутся люди, кто бы мог/хотел бы этим всерьез заняться.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#812 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Ты говори, что ты хочешь, чтобы смоделили?
p.s. А квартиры тоже в домах планируешь геометрией делать? |
|
|
|
|
#813 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
сандро, ты требуемое качество объектов не передергивай, причем тут квартиры, их планировку с пути не увидишь при всем желании в отличие от освещения рельефных элементов здания прожектором (например, несущая стена лоджий в приведенном выше примере здания).
Закатывая трамвай в депо можно заглянуть в дверь кузнечного цеха, раз уж она при съемке была открыта, я же не говорю про всю инфраструктуру помещений, все должно быть в разумных пределах, без крайностей. Любой желающий помочь может взять в работу любое здание или мост, только по Ланской их не менее 50 уникальных, это целая работа - съездить на "натуру", снять в тех ракурсах, из которых конкретный разработчик сможет "собрать" здание, определить размеры, согласовать детализацию видимых элементов и сделать готовый объект.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
#814 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Так нафига кузница нужна, ты ее увидишь из кабины собаки? Pельефрные элементы зданий, это кирпичики?
p.s. Помоделить могу конечно, а вот с фотками сложнее. |
|
|
|
|
#815 | |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Цитата:
Рельефные элементы зданий - это выступающие из фасада несущие стены, ребра жесткости строительной конструкции и т.д. (пример см. выше), которые должны быть освещены соответственно расположению солнца или прожектора ПС (относится к близкорасположенным к путям зданиям).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
|
#816 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
1) Помещение можно сделать текстурой!!!!!!!!!!!
2) Хочу тебя огорчить друг любезный, МСТС не умеет делать игру света на гранях, он умеет делать искусственные тени. Если ты (я уже так пробовал с локомотивами) воссоздашь все детали здания, это вовсе не означает что на них будет правильно ложиться солнечный свет. У МСТС вообще нет такого понятия освещение. Есть яркость текстуры (и неба как следствие) и кривые тени, которые одному Биллу Гею известно как образуются (но они не соответствуют солнечному свету) p.s. Посему на натурализм влияет в основном текстуры. |
|
|
|
|
#817 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Ну да, МСТС весь кривой, ничего не может, потому прикладывать усилия не требуется и так сойдет?
От помещения в 5 метрах от камеры (кабины) сделанного текстурой мне будет тошно, это смахивает на очень примитивный дефолт МСТС, если так делать, то нет смысла пускать игрока в депо вовсе, пусть себе по главному ходу носится, еще лучше на дефолтном маршруте, тогда вообще ничего делать ненужно, все уже сделано =)). Грани объектов МСТС освещать умеет, причем как солнцем, так и прожектором, вот примеры здания и платформы ночью, при восходе/закате солнца элементы так же будут освещаться в 90% правильно, именно ради такого вида опор платформы и элементов зданий они делаются "настоящими" вблизи путей.Как освещаются в разное время суток выступающие элементы домов думаю объяснять не стоит, достаточно выглянуть в окно. Естественно это не относится к объектам находящимся далеко от путей, да, там пойдут тупые коробки из 16 полигонов, ибо их детализации все равно не видно.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
#818 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Не совсем так, не освещаются, а осветляются. Поскольку если бы было нормальное освещение, то и картинка была бы иной. Ночью теней как я понял вообще нет. Дверь можно и закрыть.
|
|
|
|
|
#819 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Какая разница какой там механизм, важно что освещается (осветляется, выбеляется, отбеливается, отстирывается и т.д.) часть текстуры в соответствии с конусом света и под правильным углом, что и создает эффект освещения.
Теней ночью вроде нету, я их и днем стараюсь делать только в крупных объектах, зачем перегружать симулятор тенями от каждого пикетного столбика.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
#820 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
выступающие из фасада, несущие стены, сделать не проблема
нужен хороший фотоматериал со всех сторон + желательно крыша + вид изнутри
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана. |
|
|
|
|
#821 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
Работаю в фотошоп и корэл дро, если что нужно, при наличии свободного времени буду рад помочь
|
|
|
|
|
#822 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Даниэль, чтобы со всех сторон и по центру наверное придется разгромить весь окружающий микрорайон
, чтобы не идти на такие жертвы попробую доехать до Гражданского и Науки пр., там у нас есть такие же точки (той-же серии) только доступные со всех сторон, как отфотаю вышлю.apelsin7, спасибо, буду иметь в виду.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
#823 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
надо будет вспомнить азы моделирования, а то я этим уже больше года не занимался
![]() Кстати, в планах сразу ночной и дневной вариант маршрута? Ибо как делать ночные текстуры, я даже не представляю.
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана. Последний раз редактировалось Даниэль; 29.08.2009 в 21:47. |
|
|
|
|
#824 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Дневной, ночной и зимний, отбор деревьев сейчас идет по критериям наличия всех сезонных текстур, чтобы не создавать себе геморроя в будущем.
Тем временем в маршруте появилось такое вот 8 полигонное бревно ![]() для разнообразия (из последних фото трофеев), пивот естественно тот же, что и у первого бруса, при необходимости достаточно заменить имя файла в W.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 29.08.2009 в 22:10. |
|
|
|
|
#825 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,391
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |