![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Первопрестольная!
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 305 раз(а) в 148 сообщениях
![]() |
![]()
1. Pavilion'ы нами в России и СНГ официально не поддерживаются, так что звонить (495) 797-35-20 бессмысленно.
2. В BIOS по F10 входит всегда нормально? Хард как юнит определяется без проблем? Если да, то прогони DPS self test харда (оба: и быстрый и длинный) и тест памяти. 3. Там же в BIOS'е выполни калибровку батареи. 4. Если добавлял память, проверь, чтоб дополнительная не была Кингстон: мозги этой фирмы в нашей технике ведут себя непредсказуемо и официально не устанавливаются. 5. Для ресета оптимально "сдернуть" клаву и отключить таблетку от мамки. Заодно посмотреть, не много ли "шерсти" набилось между радиатором CPU и корпусом. 6. Если все тесты "на ура", а гимор остаётся, последнее, что Ты можеш сделать - переустановить ОС со свежими дровами всех устройств(лежат на hp.com свободно). Дальше поёдет только замена мамки, ибо врёт интегрированныйDC/DC конвертор. Последний раз редактировалось Dima; 29.08.2009 в 12:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |