![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Подозрительный тип
|
![]()
Если хош моделить домики и что-то подобное - ТСМ лучше. А вот если что-то серьезное - 3д макс, хотя мона и в тсм тоже.
З.Ы. для начинающих лучше начать с тсм |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
|
![]()
Конечно же TSM проще в использовании, но он имеет ряд своих недоделок: например, при текстурировании в TSM нельзя задать повторяемость текстуры; при моделировании, если модель получилось длинной, в самой игре при некоторых ракурсах модель визуально исчезает (ошибка алгоритма конвертирования)...и т.д. А вот в 3ds Max есть большое количество плагинов, похволяющих делать всевозможные преобразования, как во время моделирования, так и в текстурировании.
Поэтому раз уж браться создавать качественные модели, то лучше использовать Max. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |