Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Маршруты и сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2009, 17:16   #1
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Можно и твою схему с одним триггером.

И что, пусть меняют поезда тогда.
Ну с одним триггером не получится. Там же нужно указать направление, что вот именно в четном направлении он едет, тогда меняем чётную переменную. А если один триггер, он и туда и сюда будет её менять.
А по поводу замены поездов - гы, ты ещё не знаешь, мою схему перевозки угля. Машинисты даже не знают имени вагона, когда цепляются к груженному составу после маневрового, который их на шахте загрузил. И также и на разгрузке. Откуда я узнаю, какой именно лок в данный момент подошёл к грежёному составу, и наоборот. Не, это явно не взлетит!
А по поводу этой проблемы. Уже второй день бьюсь и прихожу к выводу, что именно + глючит. - он не трогает, а + - в обе стороны. Явный глюк движка. буду тогда придумывать что-нибудь другое. Без этих переменных.
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2009, 20:50   #2
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NickLon Посмотреть сообщение
Ну с одним триггером не получится. Там же нужно указать направление, что вот именно в четном направлении он едет, тогда меняем чётную переменную. А если один триггер, он и туда и сюда будет её менять.
Разные машинисты!
Цитата:
Сообщение от NickLon Посмотреть сообщение
А по поводу замены поездов - гы, ты ещё не знаешь, мою схему перевозки угля. Машинисты даже не знают имени вагона, когда цепляются к груженному составу после маневрового, который их на шахте загрузил. И также и на разгрузке. Откуда я узнаю, какой именно лок в данный момент подошёл к грежёному составу, и наоборот. Не, это явно не взлетит!
Уж маркеры то знаешь?
Цитата:
Сообщение от NickLon Посмотреть сообщение
А по поводу этой проблемы. Уже второй день бьюсь и прихожу к выводу, что именно + глючит. - он не трогает, а + - в обе стороны. Явный глюк движка. буду тогда придумывать что-нибудь другое. Без этих переменных.
Это не глюк движка, а глюк правила. Скорее всего переменная имеет только неотрицательные значения, потому и - работает.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 11:27   #3
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=genesis;109636]Разные машинисты!
[/QOUTE]
В правиле CheckTrackmark можно указать, для какого ПС оно будет срабатывать, а вовсе не машиниста!
Цитата:
Уж маркеры то знаешь?
Знаю, конечно. Но как ты себе это представляешь, может быть я чего-то
не понимаю? Давай разберём блок-схему такой ситуации. Состав груженый углем пришёл на станцию разгрузки, от дал отцеп маневровому под разгрузку, а магистральный лок встал в тупик для ожидания дальнейших команд. И вот под згарузку, на противоположной стороне маршрута триггер прошёл магистральный локомотив, только что отцепившийся от порожняка. Дальнейшие команды?
1) оба локомотива заняты. Это, правда, не очень то и большая проблема. Можно "уволить" машинистов на маневровых и сажать туда тех, кто только что был на магистральном. Но простои магистральных будут ещё те. Можно, конечно, где-нить в депо поставить локомотив-посредник;
2) и самое главное. Как я определю какой именно локомотив только что прошёл триггер? Ведь в команде Move to train нужно указать конкретный лок! Хотя, по-моему, есть правило MoveToTrainAtTrackMarkList. Хотя по-моему это уже гемор. Не стоит "не искать лёгких путей". Итак список правил перегружен настолько, что даже при 12-15 fps всё равно показывает диафильмы!
Цитата:
Это не глюк движка, а глюк правила. Скорее всего переменная имеет только неотрицательные значения, потому и - работает.
Ну, хрен редьки не слаще. А переменная может принимать любые значения. Эта мысль меня тоже посещала. И есть состав идёт по правилу, как задумано изначально, только вместо + ставил - переменная принимала и отрицательное значение.
Резюме: как я понял, решения этого вопроса в том виде, в котором уже всё создано не существует. Ну что ж, "будем искать, такого же, но без крыльев" (с) Спасибо всем, кто отклинулся.
P.S. Это, конечно, не значит, что вопрос закрыт. Решения то как не было, так и нет. Просто нужно двигаться дальше, а то уже три дня, как остановилась разработка. Скорее всего, откажусь я от этих правил (пока по крайней мере) и пущу составы по тем путям на станциях, которые они себе сами соберут.
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?