Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2009, 09:12   #1
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Что-то, как-то все затихло.
Как сейчас электровозы ходят?
Имею в виду по надежности и с какими максимальными скоростями?
Есть какой-то прогресс от приработки?
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 10:17   #2
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Нормально ходят до Ростова.Туда и обратно ездил под ними на 99\100.Туда под ЭП10-007 ,а обратно под ЭП10-002.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 12:41   #3
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Что-то, как-то все затихло.
Как сейчас электровозы ходят?
Имею в виду по надежности и с какими максимальными скоростями?
Есть какой-то прогресс от приработки?
Расшифровать ник можно ? Господин Покровский ? Нормально бегают. Правда 011 глючит. У меня две банки в батарее пробило, "приехал", но удачно, было время машину заменить, а вот сегодня тоже, КЗ в батарее, на ней же, с поездом, 61-ым, на перегоне Не повезло ребятам. Меня, видно, машина любит, пакости устраивает, когда можно разъехатся. И у Игоря Кондратьева главный ввод от токоприемника, на той же 011 отгорел, разъединитель развернул и доехал.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 28.08.2009 в 12:45.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2009, 09:43   #4
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну вот.......Меня рассекретили.......Как же я теперь?.......("....наливает себе из графина...."(М.Жванецкий)).
Да, в последние дни, что-то опять поднавалило проблем.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2009, 11:13   #5
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Ну вот.......Меня рассекретили.......Как же я теперь?.......("....наливает себе из графина...."(М.Жванецкий)).
Да, в последние дни, что-то опять поднавалило проблем.
Фамилия моя меня заставляет людей рассекречивать, однофамилец все же разведчиком был.

А со сбоями АЛСН будем что нибудь делать, ведь теперь не только на белый, бывает и на желтый и даже на КЖ выскакивает ? Вы же решили экраны ставить, но в депо, что то не чешутся на эту тему, пнуть их там как нибудь можно ? Да, и по поводу езды на одном токоприемнике на постоянном токе уже пару раз проехал, если больше 200 кн не заваливать, то токи больше 1200-1300 ампер не лезут, так что вполне и на одном можно ездить. Ну а если будет нужна полная мощность, то поднимем второй.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2009, 21:41   #6
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

К решению проблемы сбоев АЛСН Бомбардье никак не привлекали.
Так что сразу сказать ничего не могу.
Слышал, что этот вопрос вроде как на контроле. Но видимо у тех, кто это должен делать руки не доходят. А может крызис достал.
Про один токоприемник на постоянке.
До 50 км/ч можно и 375 кН насыпать. А дальше - как Вы пробовали.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2009, 22:10   #7
Ким Чен Ир
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ким Чен Ир
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
Ким Чен Ир стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Фамилия моя меня заставляет людей рассекречивать, однофамилец все же разведчиком был.
....
Да вот историки говорят что однофамильцы родственниками приходятся, Шеф...
Ким Чен Ир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 11:14   #8
Мартовский Заяц
Опытный
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Мартовский Заяц стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Да, в последние дни, что-то опять поднавалило проблем.
Сергей Владимирович, а какие проблемы, если не секрет?
Мартовский Заяц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 22:48   #9
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В детали я не вдавался, времени не было, но мне говорили коллеги, что:
- одна машина сделала брак из-за короткого в батарее на корпус; при этом сгорел минусовой предохранитель батареи, а заменить его сложно, и машина полностью осталась "без света"; механик, вроде, даже рацию включить не смог, чтобы резервный локомотив запросить;
- у другой машины сгорел блок тормозных резисторов; пришла холодной их Ростова;
- у третьей машины посторонний шум в одном из КМБ; причины выясняют.
и еще одна машина, вроде, стоит без токоприемников.
Многовато проблем сразу на 12 электровозов.
А в остальном все нормально.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 00:21   #10
Мартовский Заяц
Опытный
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Мартовский Заяц стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
у другой машины сгорел блок тормозных резисторов; пришла холодной их Ростова;
А кажется, с итальянскими тормозными резисторами и раньше были проблемы, и шла речь о том, чтобы заменить их на всех машинах. Заменили?
Мартовский Заяц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 14:38   #11
Romeo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
Romeo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мартовский Заяц Посмотреть сообщение
А кажется, с итальянскими тормозными резисторами и раньше были проблемы, и шла речь о том, чтобы заменить их на всех машинах. Заменили?
Вот почему у нас в России не приживаются западные технологии: резисторы горят, токоприёмники ломаются, всё у нас через Ж делается В итоге ставим всё своё родное- чугунное и на нём ездим
Romeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 20:43   #12
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мартовский Заяц Посмотреть сообщение
А кажется, с итальянскими тормозными резисторами и раньше были проблемы, и шла речь о том, чтобы заменить их на всех машинах. Заменили?
Вроде ВЭлНИИ прорабатывали два варианта модернизации тормозных резисторов.
1. Замена на полностью отечественные.
2. Модернизация итальянских вместе с поставщиком.
Проводили в ВЭлНИИ и детальные стендовые испытания итальянских резисторов.
Но насколько это все дошло до реализации на электровозах - я не знаю.
Попробую уточнить.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 12:47   #13
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
В детали я не вдавался, времени не было, но мне говорили коллеги, что:
- одна машина сделала брак из-за короткого в батарее на корпус; при этом сгорел минусовой предохранитель батареи, а заменить его сложно, и машина полностью осталась "без света"; механик, вроде, даже рацию включить не смог, чтобы резервный локомотив запросить;
- у другой машины сгорел блок тормозных резисторов; пришла холодной их Ростова;
- у третьей машины посторонний шум в одном из КМБ; причины выясняют.
и еще одна машина, вроде, стоит без токоприемников.
Многовато проблем сразу на 12 электровозов.
А в остальном все нормально.
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо.

Самое главное еще то, что народ на них обкатывают абы как. Пока едет, все нормально, как надо поработать с компом и пошевелить мозгами, все, приехали или звонок другу, мне, например. Но тоже не всегда помогает. Вот 001, не до конца разрядился промежуточный контур ТПР1. Звонит мне машинист, я как раз с Нижнего еду, редиска, так на роуминге разоришься , говорю ему, не парься, отключи АЗВ ТпР1, отметь на компе неисправности, сквитируй все это дело и вперед на мины. Не получилось, отметить и сквитировать, потому что не знает как. Не научили. А потом этого же машиниста, которого кинули как щенка в реку и барахтайся, как хочешь, обвинят во всем и снимут. Кстати Киселева, у которого на 011 было КЗ в батарее, сняли, вопрос, за что ? В этой ситуации никто не уедет, ну не умеет ЭП10 без батареи заправится и начать работать, не предусмотрено.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 13:43   #14
Гороховый
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Гороховый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
потому что не знает как. Не научили. А потом этого же машиниста, которого кинули как щенка в реку и барахтайся, как хочешь, обвинят во всем и снимут.
C коллайдерами такая же фигня, только сейчас начали памятки по ним делать... и то постоянно дополняют

__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки"
Гороховый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?